ПРАЙМ: Эксперт оценил востребованность новых брендов алкоголя в ресторанах России
|
Опубликовано: 16:09 - 11 января 2024
|
Алкоголя российским ресторанам хватает, новые бренды вряд ли будут востребованы без больших вложений в маркетинг, заявил РИА Новости омбудсмен в сфере ресторанного рынка Москвы Сергей Миронов.
Согласно информации на сайте Росакредитации, крупный итальянский производитель алкогольных напитков Campari Group в начале декабря получил декларацию о соответствии на новый спиртной напиток "Сарти Роза". Это фруктовый аперитив крепостью 14%. (Campari Group начнет продавать в России новый алкоголь)
"Алкоголя хватает. И российский алкоголь производится, и импортный есть из дружественных стран, и параллельный импорт работает. У нас всего хватает. Любые новые запуски — это коммерческие проекты, которые хотят встать в рынок, но для этого придется приложить определенные усилия, так как любой новый алкоголь достаточно сложно адаптируется, сложно заходит в рестораны. Это из-за того, что все привыкли к мощнейшим маркетинговым программам", — прокомментировал Миронов.
Подробнее: 1prime.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 116
Категория: Новости / HoReCa / Мнения
|