РБК: Bacardi предсказала возвращение популярности виски с колой в 2024 году
|
Опубликовано: 12:23 - 25 декабря 2023
|
В Bacardi прогнозируют возвращение популярности на мировом уровне коктейля виски с колой. В России его продолжают пить до сих пор, но, по мнению рестораторов, это делают, чтобы скрыть низкое качество виски
Один из крупнейших производителей спиртного в мире, Bacardi Limited (среди его брендов — ром Bacardi, водка Grey Goose, вермут Martini, джин Bombay Sapphire и виски Dewar's), совместно с консалтинговой компанией The Future Laboratory провел исследование ключевых международных алкогольных трендов и составил прогноз, какими будут потребительские предпочтения в 2024 году.
Согласно отчету Bacardi, с которым ознакомился РБК, в следующем году в мире будет наблюдаться переход потребителей к простым сочетаниям в коктейлях. В частности, в алкогольной компании предсказывают возвращение популярности «классического» сочетания виски с колой. Предпочтение этому напитку отдала почти пятая часть респондентов Bacardi, «пик популярности» приходится на Индию (38%), Сингапур (25%) и Южную Африку (25%).
Какие коктейли будут популярны в 2024 году
Согласно прогнозу, наибольшим спросом во всем мире в следующем году будет пользоваться джин с тоником, «Мохито» и «Маргарита» — на них указали 28, 27 и 20% опрошенных компанией барменов соответственно. В 2023-м тройку лидеров составляли «Мохито», «Дайкири» и водка с содовой, в 2022-м — «Мохито», «Маргарита» и джин-тоник. Виски с колой в списке коктейлей, которые ближайший год будут пользоваться высоким спросом, появился впервые за последние несколько лет, заняв пятую позицию после «Кровавой Мэри».
Кроме того, в Bacardi отмечают продолжение роста популярности текилы и прогнозируют появление большего количества коктейлей на ее основе.
Будет ли расти популярность виски с колой в России
У популярности двухкомпонентных коктейлей есть несколько предпосылок, говорит президент алкогольной компании Ladoga (водка «Царская», джин Barrister и другие) Вениамин Грабар. Во-первых, много людей стали смешивать коктейли дома, что ведет к росту потребления простых сочетаний, среди которых самые популярные — джин с тоником и виски с колой. Более продвинутые смешивают в домашних условиях, например, порто или мескаль с тоником, уточняет Грабар.
Кроме того, коктейли из двух ингредиентов всегда имели популярность в барах различных форматов, а сейчас спрос на них растет еще и из-за появления большого количества вкусовых версий традиционных крепких напитков — водки, бренди, виски, джина, продолжает Грабар. Обычно в Россию тренды приходят спустя пару лет после их формирования на Западе, но в случае c джин-тоником российский алкогольный рынок уже идет в ногу со временем, отмечает он.
Мария Котова
Подробнее: www.rbc.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 568
Категория: Новости / HoReCa
|