КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Upakovano.ru: Испанское агентство Morillas Branding разработало упаковку для рома Altabruma. ФОТО

Upakovano.ru: Испанское агентство Morillas Branding разработало упаковку для рома Altabruma. ФОТО

Опубликовано:  17:34 - 25 декабря 2023


Испанское агентство Morillas Branding разработало упаковку для рома Altabruma. В самом сердце Кесальтенанго, в горах Гватемалы, родился ром премиум-класса Altabruma, призванный произвести революцию на рынке. Перед дизайнерами поставили задачу построить бренд, который поведает миру о том, что такое Гватемала, без фильтров. Большая команда агентства провела глубокое исследование культурного и природного наследия страны. После этого была определена стратегия бренда, его айдентика и дизайн упаковки.

Будучи новичком на рынке, бренд должен был быть содержательным и избегать классических кодов категории. Так родился стратегический концепт «сознательной роскоши». Название рома состоит из двух слов: Alta и Bruma (высоко и туман). В нём объединены две ключевые характеристики рома: он выдерживается на высокой местности, а особым ингредиентом является мелкодисперсная вода, собираемая в горах на высоте 2700 метров.

Сущность бренда элегантно отражена в стройной и стильной бутылке. Благодаря вниманию к деталям, минималистские, но утончённые элементы дизайна сообщают о чистоте и экологичности продукта, пишет Upakovano.ru.

Фото: packagingoftheworld.com



Модератор: alcoexpert Просмотров: 293 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


В Москве пройдут Cалоны вин и напитков Латинской Америки и ЮАР

15 марта 2024 года в Москве состоятся Салон вин Южной Африки и III Салон вин и напитков Латинской Америки. Салоны будут проходить в двух залах - Golden Ring и White Hall выставочного кластера отеля Золотое Кольцо 5*. Время работы с 13 до 21 часов.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//