КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Upakovano.ru: Испанское агентство Morillas Branding разработало упаковку для рома Altabruma. ФОТО

Upakovano.ru: Испанское агентство Morillas Branding разработало упаковку для рома Altabruma. ФОТО

Опубликовано:  17:34 - 25 декабря 2023


Испанское агентство Morillas Branding разработало упаковку для рома Altabruma. В самом сердце Кесальтенанго, в горах Гватемалы, родился ром премиум-класса Altabruma, призванный произвести революцию на рынке. Перед дизайнерами поставили задачу построить бренд, который поведает миру о том, что такое Гватемала, без фильтров. Большая команда агентства провела глубокое исследование культурного и природного наследия страны. После этого была определена стратегия бренда, его айдентика и дизайн упаковки.

Будучи новичком на рынке, бренд должен был быть содержательным и избегать классических кодов категории. Так родился стратегический концепт «сознательной роскоши». Название рома состоит из двух слов: Alta и Bruma (высоко и туман). В нём объединены две ключевые характеристики рома: он выдерживается на высокой местности, а особым ингредиентом является мелкодисперсная вода, собираемая в горах на высоте 2700 метров.

Сущность бренда элегантно отражена в стройной и стильной бутылке. Благодаря вниманию к деталям, минималистские, но утончённые элементы дизайна сообщают о чистоте и экологичности продукта, пишет Upakovano.ru.

Фото: packagingoftheworld.com



Модератор: alcoexpert Просмотров: 367 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

День джин-тоника в Москве

19 октября в Международный День коктейля Gin&Tonic в Москве пройдет Первый фестиваль Gin&Tonic Day'24 на территории гостеприимного бара WE CIDRERIA, в самом центре Москвы на Лубянском проезде, 15, стр. 2.


Определена главная тема третьего Российского винодельческого форума

Ключевые вопросы, определяющие развитие отечественного виноделия и виноградарства будут обсуждены уже в третий раз в Москве 7-8 ноября 2024 года.



//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//