КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » NielsenIQ: онлайн-рынок и минимаркеты демонстрируют самый сильный рост натуральных продаж FMCG-товаров

NielsenIQ: онлайн-рынок и минимаркеты демонстрируют самый сильный рост натуральных продаж FMCG-товаров

Опубликовано:  12:20 - 12 декабря 2023

По данным ритейл-аудита NielsenIQ, доля дискаунтеров и онлайн-рынка продолжает стабильно расти, а спрос на продовольствие оказался выше, чем на алкоголь. При этом увеличивается также доля собственных торговых марок сетей, несмотря на замедление темпов роста в текущем периоде, говорится в исследовании компании.


За последние 12 месяцев, по октябрь 2023 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, доля дискаунтеров и онлайн-рынка суммарно увеличилась почти на 3 п.п. за счет супермаркетов и гипермаркетов.

В компании, при этом, отмечают, что продовольственный рынок постепенно переходит к восстановлению. Динамика продаж продовольствия продолжает ускоряться на омниканальном рынке. Но если отдельно взглянуть на данные национального аудита офлайн-рынка FMCG, включающего алкогольные категории, то впервые с 2016 года спрос на продовольствие оказался выше, чем на алкоголь.

Несмотря на успех товаров собственных торговых марок сетей в большом количестве категорий, рост их ассортимента, эффективности и выход в новые сегменты, NielsenIQ обращает внимание и на «белые пятна», которые могут затормозить развитие частных марок в ближайшие годы. Один из примеров — отношение к СТМ в группе молодых покупателей, треть из которых не рассматривают частные марки для покупки.

Компания приводит топ-5 категорий СТМ по позитивному вкладу в рост. В сегменте продовольствия это сырое мясо, колбасные изделия упакованные, молоко пастеризованное, охлажденные мясные полуфабрикаты, питьевая вода. В непродовольственном сегменте в лидеры СТМ вышли подгузники для детей, туалетная бумага, влажные салфетки для детей, персональные средства гигиены, бумажные кухонные полотенца.

www.retail.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 358 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//