КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Потребители считают стеклянную тару самой экологичной

Потребители считают стеклянную тару самой экологичной

Опубликовано:  13:04 - 24 июня 2011

Сегодня, когда соответствие «зеленым» стандартам стало одним из самых важных принципов в производстве продуктов питания, на упаковку обращают зачастую не меньшее внимание, чем на сам товар. Нет необходимости объяснять, почему емкости из традиционных материалов (к примеру, стекла и бумаги) гораздо экологичнее «аналогов» из пластика и целлофана. Компания Owens-Illinois (O-I), самый крупный в мире производитель стеклянной тары, сотрудничающий с такими мировыми брендами, как Coca-Cola, PepsiCo, Heinz, MillerCoors и S. Pellegrino, представила результаты опроса, согласно которому американцы отдают предпочтение именно банкам и бутылкам из стекла.

Потребители считают стеклянную тару самой экологичной

В исследовании общественного мнения, которое проводилось в начале апреля 2011 года, приняли участие 1000 респондентов — подавляющее большинство из них отметило, что считает более «зеленой» стеклянную тару, ведь она может быть переработана на 100%, а также не изменяет вкус продукта. Участникам опроса было предложено выбрать любимый тип упаковочного материала — пластиковые, металлические или стеклянные контейнеры, картонные или мягкие упаковки.

Вот некоторые результаты опроса (детальный отчет в графической презентации ниже):

— 90% опрошенных считают, что стеклянные емкости являются самыми безопасными для здоровья емкостями для хранения продукта, т. к. не взаимодействуют с ним;
— 85% говорят, что вкус продуктов питания сохраняется лучше в стеклянных банках и бутылках;
— 69% говорят, что выбрали бы стеклянную тару, если бы перед ними стоял выбор, в какой упаковке приобрести свой любимый продукт;
— 59% считают, что стеклянные банки и бутылки — это самые натуральные емкости из предложенных (17% и 13% выбрали картонные и пластиковые паки соответственно).

Для современных производителей продуктов питания разработка экологичных подходов к усовершенствованию упаковки стала одной из самых важных задач — фактически, от этого зависит и их будущее на мировом рынке. Появляются новаторские технологии производства пластиковой упаковки из растительного материала (достаточно вспомнить зеленые бутылки Coca-Cola и PepsiCo), которые превращаются в компост, но наряду с этими инновациями старая добрая стекло остается выбором номер один для потребителей. Зная это, компании выпускают наряду с пластиковыми аналогами обычную стеклянную тару — например, Coca-Cola никогда не откажется от своей контурной бутылки, производитель соусов Heinz, который в мае выпустил партию кетчупа в стеклянных емкостях, тоже помнит о традициях, MillerCoors вместе с O-I сделали свой вклад в «стекольную историю», выпустив Vortex, а Heineken недавно представил новый тип своих зеленых бутылок.

Чтобы помочь потребителям «заново открыть для себя положительные качества стекла», O-I запустил кампанию под названием Glass Is Life («Стекло — это жизнь»), где этот материал рассматривается с четырех основных позиций: здоровья, экологичности, качества и способности сохранять вкус продукта. В рамках кампании, своими мнениями в пользу именно этого материала делятся заботливые родители, защитники окружающей среды, дизайнеры, директора компаний и бренд-менеджеры.
Потребители считают стеклянную тару самой экологичной

popsop.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 869 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Первая Проба»: открыта аккредитация на фестиваль российских вин «en primeur»

Организаторы фестиваля «Первая Проба», который состоится 28 мая 2021 года на территории винодельческого предприятия «Фанагория» в поселке Сенном Краснодарского края, объявили об условиях аккредитации для желающих стать участником этой беспрецедентной дегустации.


DONE, WELL-DONE – вино и гриль в мае в Москве. 21-23 мая

О том чье вино лучше сочетается с барбекю, поспорят виноделы и негоцианты,на самом большом открытом фестивале «Russian Grill Fest» в Москве, который пройдет на дизайн-заводе Флакон 21-23 мая



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//