КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Потребители считают стеклянную тару самой экологичной

Потребители считают стеклянную тару самой экологичной

Опубликовано:  13:04 - 24 июня 2011

Сегодня, когда соответствие «зеленым» стандартам стало одним из самых важных принципов в производстве продуктов питания, на упаковку обращают зачастую не меньшее внимание, чем на сам товар. Нет необходимости объяснять, почему емкости из традиционных материалов (к примеру, стекла и бумаги) гораздо экологичнее «аналогов» из пластика и целлофана. Компания Owens-Illinois (O-I), самый крупный в мире производитель стеклянной тары, сотрудничающий с такими мировыми брендами, как Coca-Cola, PepsiCo, Heinz, MillerCoors и S. Pellegrino, представила результаты опроса, согласно которому американцы отдают предпочтение именно банкам и бутылкам из стекла.

Потребители считают стеклянную тару самой экологичной

В исследовании общественного мнения, которое проводилось в начале апреля 2011 года, приняли участие 1000 респондентов — подавляющее большинство из них отметило, что считает более «зеленой» стеклянную тару, ведь она может быть переработана на 100%, а также не изменяет вкус продукта. Участникам опроса было предложено выбрать любимый тип упаковочного материала — пластиковые, металлические или стеклянные контейнеры, картонные или мягкие упаковки.

Вот некоторые результаты опроса (детальный отчет в графической презентации ниже):

— 90% опрошенных считают, что стеклянные емкости являются самыми безопасными для здоровья емкостями для хранения продукта, т. к. не взаимодействуют с ним;
— 85% говорят, что вкус продуктов питания сохраняется лучше в стеклянных банках и бутылках;
— 69% говорят, что выбрали бы стеклянную тару, если бы перед ними стоял выбор, в какой упаковке приобрести свой любимый продукт;
— 59% считают, что стеклянные банки и бутылки — это самые натуральные емкости из предложенных (17% и 13% выбрали картонные и пластиковые паки соответственно).

Для современных производителей продуктов питания разработка экологичных подходов к усовершенствованию упаковки стала одной из самых важных задач — фактически, от этого зависит и их будущее на мировом рынке. Появляются новаторские технологии производства пластиковой упаковки из растительного материала (достаточно вспомнить зеленые бутылки Coca-Cola и PepsiCo), которые превращаются в компост, но наряду с этими инновациями старая добрая стекло остается выбором номер один для потребителей. Зная это, компании выпускают наряду с пластиковыми аналогами обычную стеклянную тару — например, Coca-Cola никогда не откажется от своей контурной бутылки, производитель соусов Heinz, который в мае выпустил партию кетчупа в стеклянных емкостях, тоже помнит о традициях, MillerCoors вместе с O-I сделали свой вклад в «стекольную историю», выпустив Vortex, а Heineken недавно представил новый тип своих зеленых бутылок.

Чтобы помочь потребителям «заново открыть для себя положительные качества стекла», O-I запустил кампанию под названием Glass Is Life («Стекло — это жизнь»), где этот материал рассматривается с четырех основных позиций: здоровья, экологичности, качества и способности сохранять вкус продукта. В рамках кампании, своими мнениями в пользу именно этого материала делятся заботливые родители, защитники окружающей среды, дизайнеры, директора компаний и бренд-менеджеры.
Потребители считают стеклянную тару самой экологичной

popsop.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 034 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//