КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Retail.ru: «Магнит» увеличил чистую розничную выручку на 7% в третьем квартале 2023 года

Retail.ru: «Магнит» увеличил чистую розничную выручку на 7% в третьем квартале 2023 года

Опубликовано:  12:45 - 15 ноября 2023

ПАО «Магнит» объявил операционные и финансовые результаты деятельности за 3 квартал и 9 месяцев 2023 года.

За третий квартал общая выручка «Магнита» выросла на 5,7% год к году до 628,5 млрд руб., за 9 месяцев — на 7,4% год к году до 1 857,9 млрд руб. Чистая розничная выручка увеличилась на 7,0% год к году и составила 623,9 млрд руб., за 9 месяцев — на 7,7% год к году до 1 827,6 млрд руб. При этом сопоставимые продажи (LFL) компании увеличились на 3,1% (за 9 месяцев — на 4,6%) на фоне роста LFL среднего чека на 3,8% и снижения LFL трафика на 0,6%.

В третьем квартале компания открыла (gross) 440 магазинов (326 магазинов у дома «Магнит», 15 магазинов у дома «Дикси», 98 магазинов дрогери и один супермаркет) или 398 магазинов (net). За 9 месяцев 2023 года компания запустила 1 461 магазин (gross) или 1 302 магазина (net). Общее количество магазинов компании по состоянию на 30 сентября 2023 г. составило 28 707.

Редизайну подверглись 250 магазинов: 153 магазина у дома «Магнит» и 91 магазин у дома «Дикси», а также 6 магазинов дрогери. При этом, торговая площадь всех объектов компании выросла на 141 тыс. кв. м (5,8% год к году) до 9 894 тыс. кв. м.

Валовая прибыль в 3 квартале 2023 г. увеличилась на 7,8% год к году до 145,3 млрд руб, валовая рентабельность составила 23,1%. За 9 месяцев 2023 года валовая прибыль увеличилась на 6,7% год к году до 425,0 млрд руб., а валовая рентабельность снизилась на 15 б.п. год к году до 22,9% в результате увеличения интенсивности промо и роста потерь.

Показатель EBITDA составил 42,4 млрд руб., за 9 месяцев этот показатель — 124,2 млрд руб. Рентабельность по EBITDA составила 6,7% на фоне динамики коммерческих, общехозяйственных и административных расходов, частично компенсированной ростом валовой рентабельности и прочих доходов и расходов. Чистая прибыль «Магнита» увеличилась на 7,8% год к году до 17,6 млрд руб., рентабельность чистой прибыли составила 2,8%. За 9 месяцев 2023 года чистая прибыль увеличилась на 13,5% год к году до 54,9 млрд руб., рентабельность чистой прибыли увеличилась на 16 б. п. год к году до 3,0%.

В третьем квартале «Магнит» заключил соглашение с крупнейшим на Дальнем Востоке ритейлером «Самбери» и его владельцами о приобретении 33,01% долей в уставном капитале «Самбери», а также предоставлении опциона на выкуп оставшихся долей в течение пяти лет.

Кроме этого в прошедшем периоде «Магнит» закрыл сделку по покупке маркетплейса KazanExpress и приступает к интеграции этой площадки для запуска на ее основе собственного маркетплейса «Магнит Маркет».

Помимо крупных сделок «Магнит» усилил логистику: открыл первый распределительный центр для сети жестких дискаунтеров «Первый выбор» в Московской области. А розничная сеть «Дикси» разработала новый концепт магазинов и запускает программу обновления сети. Первый обновленный магазин открылся в Центральном округе Москвы.

www.retail.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 121 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Продолжается прием заявок на «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО и SPIRITS SELECTION 2024»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО» совместно с Yudich Production объявили о подготовке к проведению седьмого международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2024» и SPIRITS SELECTION 2024».


Конкурс виноделов «Молодая лоза» 2023

На следующей неделе, 6 - 8 декабря, за звание лучшего молодого винодела России 2023 будут бороться 33 специалиста от 15 виноделен. Участники приедут из Краснодарского края, Республики Крым и Ставропольского края.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Шардоне. Горизонталка 19 октября. ФОТО

В четверг 19 октября члены клуба Дегустариум встретились в ресторане «Drinks&Dinners», чтобы продегустировать 10 экземпляров Шардоне. Естествоиспытателям предстояло распознать в нем аристократичность, вопреки расхожему штампу о “кока-коле” винного рынка. Понятно, что эта обидная кличка уводит этот великий сорт в разряд попсовых вин, а ведь есть и дорогие Шардоне, например, Шабли… Как потом оказалось, среди гостей вечера нашлось также несколько скептиков в отношении сорта, но, тем интересней оказалась задача -”полюбить” Шардоне.


//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//