КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Unipack.Ru: Анализ рынка слабоалкогольных напитков в России

Unipack.Ru: Анализ рынка слабоалкогольных напитков в России

Опубликовано:  11:29 - 7 ноября 2023

По данным «Анализа рынка слабоалкогольных напитков в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, с 2018 по 2022 гг их производство в стране выросло почти в 2,2 раза: со 130 до 283 млн л. Значительный прирост выпуска был связан с увеличением спроса на внутреннем рынке и расширением товарного ассортимента.

На рынке слабоалкогольной продукции наблюдалось появление большого числа новинок. Учитывая возрастающую популярность слабоалкогольных коктейлей, сидра и медовухи, значительная часть пивоваренных и винных заводов пополняла свой ассортимент подобными напитками. Так, в 2020 г производить сидр и пуаре с натуральным составом начала ГК «Абрау-Дюрсо». В 2022 г выпуск сидра запустили АО «АБ Инбев Эфес», МПБК «Очаково». Производители слабоалкогольных коктейлей экспериментировали со вкусами, расширяя ассортимент продукции.


Росту объемов производства частично способствовал и перевод напитков из других сегментов алкогольного рынка в категорию слабоалкогольной продукции путем изменения их рецептуры, применяемых ингредиентов. Рост ставки акцизов в 2020 г на винные напитки и проводимая реформа виноделия привели к смещению внимания производителей винной продукции к сегменту слабоалкогольных коктейлей, фруктово-ягодных напитков, сидра.

В 2022 г производители столкнулись с осложнениями поставок части импортных ингредиентов, которые используются при выпуске слабоалкогольных напитков. Так, в России в 2022 г почти в 2 раза сократилось производство пуаре, что связано в том числе с проблемами доставки импортного грушевого концентрата и ароматических добавок. По причине дефицита компонентов компании меняли состав некоторых слабоалкогольных напитков.

unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 189 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Форум Российских Алкобрендов

Уже в среду, 29 ноября, в Москве состоится Форум РОСАЛКОБРЕНД — важное событие в мире алкогольных брендов на российском рынке.


Продолжается прием заявок на «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО и SPIRITS SELECTION 2024»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО» совместно с Yudich Production объявили о подготовке к проведению седьмого международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2024» и SPIRITS SELECTION 2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Шардоне. Горизонталка 19 октября. ФОТО

В четверг 19 октября члены клуба Дегустариум встретились в ресторане «Drinks&Dinners», чтобы продегустировать 10 экземпляров Шардоне. Естествоиспытателям предстояло распознать в нем аристократичность, вопреки расхожему штампу о “кока-коле” винного рынка. Понятно, что эта обидная кличка уводит этот великий сорт в разряд попсовых вин, а ведь есть и дорогие Шардоне, например, Шабли… Как потом оказалось, среди гостей вечера нашлось также несколько скептиков в отношении сорта, но, тем интересней оказалась задача -”полюбить” Шардоне.


//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//