КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Sostav: Роспатент зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь»

Sostav: Роспатент зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь»

Опубликовано:  17:40 - 30 октября 2023

Российский певец и композитор Игорь Николаев зарегистрировал название своего хита «Выпьем за любовь» в качестве товарного знака. Народный артист России подал заявку в начале апреля, в октябре Роспатент её одобрил, следует из базы данных ведомства (с документом ознакомился корреспондент Sostav).

Исключительное право на товарный знак «Выпьем за любовь» будет действовать 10 лет — до 2033 года. Он зарегистрирован по девяти классам международной классификации товаров и услуг. Под брендом «Выпьем за любовь» Николаев сможет не только продавать вина, ликёры, медовуху, а также другие алкогольные и безалкогольные напитки, но и, в частности, проводить маркетинговые исследования и предоставлять рекламные услуги.

Кроме того, музыкант сможет выпускать музыкальную продукцию, а также оказывать услуги музыкального образования.

Игорь Николаев — автор слов и музыки, а также исполнитель песни «Выпьем за любовь». Одну из своих самых популярных авторских песен он презентовал в 1995 году. В ней автор поднимает тост «за любовь последнюю».

В октябре 2014 года фотография Николаева с кружкой пива в руке и подписью «Выпьем за любовь» стала шаблоном для многочисленных фотожаб. Один из первых таких постов с изображением певца на футболке появился на сайте «Пикабу». Публикация подтолкнула других пользователей вступить в «фотошоп-битву», и уже к декабрю 2014 года в рунете появились многочисленные мемы с Николаевым.

Позже пользователи «Пикабу» пояснили, что популярности мемов способствовал видеоблогер Илья Мэдисон, который в 2013 году использовал фото исполнителя и его песню «Выпьем за любовь» на своих стримах.

В октябре 2022 года Николаев подал заявку на регистрацию товарного знака «Третье сентября». Он написал текст популярной песни Михаила Шуфутинского.

www.sostav.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 150 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Форум Российских Алкобрендов

Уже в среду, 29 ноября, в Москве состоится Форум РОСАЛКОБРЕНД — важное событие в мире алкогольных брендов на российском рынке.


Продолжается прием заявок на «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО и SPIRITS SELECTION 2024»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО» совместно с Yudich Production объявили о подготовке к проведению седьмого международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2024» и SPIRITS SELECTION 2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Шардоне. Горизонталка 19 октября. ФОТО

В четверг 19 октября члены клуба Дегустариум встретились в ресторане «Drinks&Dinners», чтобы продегустировать 10 экземпляров Шардоне. Естествоиспытателям предстояло распознать в нем аристократичность, вопреки расхожему штампу о “кока-коле” винного рынка. Понятно, что эта обидная кличка уводит этот великий сорт в разряд попсовых вин, а ведь есть и дорогие Шардоне, например, Шабли… Как потом оказалось, среди гостей вечера нашлось также несколько скептиков в отношении сорта, но, тем интересней оказалась задача -”полюбить” Шардоне.


//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//