КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Retail-loyalty: «Лента» объявила ключевые финансовые результаты за третий квартал и 9 месяцев 2023 года

Retail-loyalty: «Лента» объявила ключевые финансовые результаты за третий квартал и 9 месяцев 2023 года

Опубликовано:  15:30 - 23 октября 2023

Ритейлер сообщает о росте общих продаж на 7,3%, LFL продаж на 8,0% и росте онлайн-продаж на 44,9% в 3 квартале 2023 года

Основные результаты за 3 квартал 2023 года

· Продажи выросли на 7,3% год к году до 136,0 млрд руб.

· Розничные продажи составили 132,7 млрд руб., увеличившись на 6,1% год к году.

· Сопоставимые продажи (LFL) выросли на 8,0% на фоне роста LFL-трафика на 4,2% и роста LFL-среднего чека на 3,6%.

· Онлайн-продажи выросли на 44,9% год к году до 12,7 млрд руб.

· Валовая прибыль увеличилась на 4,6% год к году и составила 27,7 млрд руб. Валовая маржа снизилась на 52 б.п. до 20,4%.

· EBITDA составила 7,0 млрд руб., маржа EBITDA составила 5,2%.

Основные результаты за 9 месяцев 2023 года

· Продажи увеличились на 1,0% год к году до 393,1 млрд руб.

· Розничные продажи составили 384,7 млрд руб., увеличившись на 0,1% год к году.

· Сопоставимые продажи (LFL) выросли на 1,3% в результате увеличения LFL-трафика на 1,0% и LFL-среднего чека на 0,3%.

· Онлайн-продажи выросли на 21,7% год к году до 35,5 млрд руб.

· Компания открыла 2 гипермаркета и 27 магазинов малых форматов на валовой основе.

· Общая торговая площадь сократилась на 3,2% и составила 1 722,8 тыс. кв. м.

· Валовая прибыль снизилась на 11,0% год к году и составила 79,5 млрд руб. Валовая маржа снизилась на 273 б.п. до 20,2%.

· EBITDA составила 15,7 млрд руб., маржа EBITDA составила 4,0%.

· Отношение чистого долга к EBITDA (за последние 12 месяцев) составило 1,9x по сравнению с 1,6x на 31 декабря 2022 года.

retail-loyalty.org



Модератор: alcoexpert Просмотров: 270 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Форум Российских Алкобрендов

Уже в среду, 29 ноября, в Москве состоится Форум РОСАЛКОБРЕНД — важное событие в мире алкогольных брендов на российском рынке.


Продолжается прием заявок на «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО и SPIRITS SELECTION 2024»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО» совместно с Yudich Production объявили о подготовке к проведению седьмого международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2024» и SPIRITS SELECTION 2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Шардоне. Горизонталка 19 октября. ФОТО

В четверг 19 октября члены клуба Дегустариум встретились в ресторане «Drinks&Dinners», чтобы продегустировать 10 экземпляров Шардоне. Естествоиспытателям предстояло распознать в нем аристократичность, вопреки расхожему штампу о “кока-коле” винного рынка. Понятно, что эта обидная кличка уводит этот великий сорт в разряд попсовых вин, а ведь есть и дорогие Шардоне, например, Шабли… Как потом оказалось, среди гостей вечера нашлось также несколько скептиков в отношении сорта, но, тем интересней оказалась задача -”полюбить” Шардоне.


//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//