КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Известия: Кушать продано: в регионах увеличится число московских сетевых ресторанов

Известия: Кушать продано: в регионах увеличится число московских сетевых ресторанов

Опубликовано:  08:27 - 23 октября 2023

В регионах России увеличится количество московских сетевых заведений. Бизнес возвращается к активному открытию своих точек после паузы в развитии в прошлом году, сообщили «Известиям» компании. Среди них Tigrus Group (рестораны «Остериа Марио», «Швили», Zest, «Бар BQ»), «Мясо и Рыба», «Якитория» и другие. Активная региональная экспансия связана с ростом спроса у россиян на качественную кухню. При этом большую часть новых заведений откроют в регионах по франшизе — интерес к такому бизнесу проявляют инвесторы.

Привлекать партнеров

Московские рестораны возобновляют региональную экспансию после паузы в развитии в прошлом году. Об этом «Известиям» сообщили в Tigrus Group (рестораны «Остериа Марио», «Швили», Zest, «Бар BQ»), «Мясо и Рыба», «Якитория», «Теремок». По данным компаний, масштабирование бизнеса в регионах станет ключевым драйвером на ближайшие три-четыре года. А продолжат развитие с городов-миллионников, где откроют по одному ресторану. Сейчас у некоторых сетей уже функционируют несколько точек в регионах, открытые там несколько лет назад.

Сейчас компании настроены на развитие сетей через франшизу, сообщили они «Известиям».

Региональная экспансия — приоритет в стратегии по развитию ресторанов Tigrus Group на ближайшие три-четыре года, сказал владелец компании Хенрик Винтер. В первую очередь, сеть откроет заведения в городах-миллионниках. В этом году всего появится 20 ресторанов, в планах на 2024-й — открытие 20—24 точек.

— Открывать заведения в регионах будем преимущественно по франшизе. Это привлекательный формат развития — мы разработали эффективную модель работы: возврат инвестиций составляет 22—32 месяца, что довольно быстро для ресторанного бизнеса. Спрос на франшизу в регионах высокий, при этом у нас нет закрытых точек по такой модели работы, — сказал Хенрик Винтер.

— Мы думаем открыть в региональных городах два-три тестовых ресторана в 2024 году. Если бизнес будет развиваться, то на следующем этапе уже в 2025-м мы откроем в городах еще 10 новых точек, — отметил основатель «Теремок» Михаил Гончаров.

— Компания планирует открыть во всех крупных городах России по одному ресторану. Сейчас есть запрос на франшизу «Мясо и рыба» в четырех городах, — рассказал основатель «Мясо и рыба» Сергей Миронов.

В настоящее время ведутся переговоры об открытии заведений с несколькими партнерами в регионах России и в странах СНГ, подтвердил директор по развитию компании-владельца бренда «Якитория» Александр Муратов.

— Рост популярности ресторанов в регионах подтолкнуло развитие внутреннего туризма на фоне ограничения зарубежных поездок, это привело к увеличению турпотока в регионы и росту трат на качественный отдых, — пояснил Александр Муратов.

Это подтверждает и Минпромторг. В России сейчас происходит бурное развитие внутреннего туризма, у наших сограждан все больше набирают популярность места досуга в различных регионах, в том числе рестораны и различные заведения индустрии гостеприимства, сообщили «Известиям» в пресс-службе ведомства.

Франшизы остаются интересными для инвесторов, которые не хотят набивать собственные шишки в ресторанном бизнесе и предпочитают присоединиться к проверенной концепции, считает гендиректор консалтинговой компании Restcon Елена Перепелица.

Открыть одно заведение под ключ может обойтись инвестору в 100 млн рублей, приводит данные Сергей Миронов. Александр Муратов дает более сдержанную оценку — на ресторан потребуется 15—50 млн, Михаил Гончаров говорит о 22—26 млн.

Вера Кузьмина

Подробнее: iz.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 381 Категория: Новости / HoReCa

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Форум Российских Алкобрендов

Уже в среду, 29 ноября, в Москве состоится Форум РОСАЛКОБРЕНД — важное событие в мире алкогольных брендов на российском рынке.


Продолжается прием заявок на «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО и SPIRITS SELECTION 2024»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО» совместно с Yudich Production объявили о подготовке к проведению седьмого международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2024» и SPIRITS SELECTION 2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Шардоне. Горизонталка 19 октября. ФОТО

В четверг 19 октября члены клуба Дегустариум встретились в ресторане «Drinks&Dinners», чтобы продегустировать 10 экземпляров Шардоне. Естествоиспытателям предстояло распознать в нем аристократичность, вопреки расхожему штампу о “кока-коле” винного рынка. Понятно, что эта обидная кличка уводит этот великий сорт в разряд попсовых вин, а ведь есть и дорогие Шардоне, например, Шабли… Как потом оказалось, среди гостей вечера нашлось также несколько скептиков в отношении сорта, но, тем интересней оказалась задача -”полюбить” Шардоне.


//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//