КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Цены на вина Бордо шокируют

Цены на вина Бордо шокируют

Опубликовано:  16:37 - 22 июня 2011

Цена на вина из Бордо, по которым благородный напиток винтажа 2010 года продается в ходе фьючерсных сделок, шокировали как экспертов, так и покупателей. Оказалось, что 15 ведущих виноделен из этого региона повысили стоимость своей продукции в среднем на 122 % по сравнению с винтажом 2009 года при продажах в США.

Генеральный директор нью-йоркской винной компании Sherry-Lehmann Wines Крис Адамс заявил, что удивлен такими ценами и не уверен, что международный винный рынок положительно отреагирует на них. А его коллега, Дэниель Познер из компании Grapes назвал цены на вина 2010 года абсурдными и неразумными.

Цены на вина Бордо шокируют

Ежегодные фьючерсные закупки в Бордо позволяют покупателям приобретать молодые вина, которые все еще вызревают в погребах шато. Примерно через два года после сделки вина доставляют клиентам. Если все организовано разумно, выгоду получают как производители, так и потребители: первые быстро распродают свою продукцию, вторые получают возможность купить больше вина по более низким ценам, чем обычно.

Но когда при фьючерсных сделках цены начинают расти, такие покупки оказываются невыгодными - и опять-таки для обеих сторон. Американские покупатели заметили, что фьючерсные цены на вина, к примеру, винтажей 1997 и 2007 года оказались выше их стоимости в розничной продаже. Людям уже не хочется покупать «фьючерсное вино» дороже, чем обычное. Эксперты отмечают, что активность покупателей в этом году ниже, чем в прошлом.

И это логично - у ценителей вина в США просто не хватает денег на их любимые марки. «Те, кто несколько лет назад покупал Smith-Haut-Lafitte по 30 долларов за бутылку, не будет приобретать его за 150 долларов сейчас», - отмечает Дэниэль Познер. Таким образом, люди, отказывающиеся от фьючерсных закупок вин в настоящее время, поступают очень умно - они экономят много денег, считает эксперт. А владелец винодельни из Бордо Альфред Тессерон надеется, что своими ценами не отпугнет постоянных клиентов, но признает, что цены на винном рынке начали расти, причем во всем мире.

Впрочем, оказывается, не все так плохо: если американцы откажутся от вин Бордо, то они будут в меньшинстве. Дело в том, что спрос на эти вина на рынках разных стран растет, утверждает Мэтью Шадронье, директор винной компании CVGB. В хороших французских винах по-прежнему заинтересованы в Швейцарии, Германии, Бельгии и Голландии. Снижение спроса зафиксировано только в США и Японии, которая все еще не может оправиться после разрушительного землетрясения в марте этого года.

К тому же, не все производители в Бордо повышают цены. В числе сознательных виноделен региона, которые смогут предложить покупателям хорошие вина 2010 года по цене максимум 200 долларов за бутылку три предприятия - Pontet-Canet, Lynch-Bages и Léoville Poyferré. Можно найти и еще дешевле: так, цены на вина Chateau Brane-Cantenac - Echo de Lynch Bages и Les Pagodes des Cos - поднялись незначительно, на 46 и 68 долларов за бутылку соответственно.

drinktime.rbc.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 975 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//