КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Операционные результаты Novabev Group за третий квартал и девять месяцев 2023 года

Операционные результаты Novabev Group за третий квартал и девять месяцев 2023 года

Опубликовано:  11:09 - 5 октября 2023

Ключевые показатели

- В третьем квартале общие отгрузки выросли на 7,3% и составили более 4,2 млн декалитров: продажи собственной продукции увеличились на 1,5%, а импортных марок на 33,7%.

- За девять месяцев общие отгрузки превысили 11 млн декалитров, что на 1,2% меньше рекордной цифры прошлого года: собственные бренды показали замедление на 7,5%, а импортные — продемонстрировали двузначный рост 29,3%.

- Без учета экспортных продаж рост к 2022-му составляет 1,3%.

- «ВинЛаб»: количество торговых точек превысило 1 580 в сентябре, объем продаж +33,3% к показателю 2022-го.

Итоги и события периода

- Компания показывает результат близкий к прошлогоднему. Это говорит об успешной ориентации бизнеса на российский рынок и о востребованности продукции группы в стране.

- Двузначные темпы роста показывают бренды из сегментов «премиум» и выше, что позитивно влияет на финансовые показатели.

- В России наиболее быстрорастущие марки среди собственных — водки Beluga (+25,4%), Orthodox (+50,5%), «Белая Сова» (+39%), PARKA (+25,6%), джин Green Baboon (+80%), а также игристое вино Tête de Cheval (+13,4%), а среди импортных — ромы Barceló и Plantation, армянский коньяк «Ной», винный портфель, а также новинки, представленные в прошлом году.

- Компания переименована в Novabev Group и проводит ребрендинг. Новое название призвано подчеркнуть уникальность бизнес-модели, объединяющей производство, дистрибуцию и ретейл, разделить бренды компании и флагманской водки, а также сделать фокус на охвате группой всех категорий крепких алкогольных напитков и вин.

- По результатам финансовой отчетности за первое полугодие 2023-го собрание акционеров в сентябре утвердило выплату промежуточных дивидендов в размере 320 рублей на одну акцию до налога, в общей сложности 3,65 млрд рублей, или 120% чистой прибыли по МСФО за первое полугодие.

Результаты «ВинЛаб» за 9 месяцев

- Объем продаж увеличился на 33,3%.

- Трафик вырос на +24%, средний чек на +7,5%.

- К концу сентября масштаб сети составляет 1 588 магазинов.

- Объем продаж по системе click & collect увеличился на 99,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, доля электронной коммерции в сети составляет 7,7% против 4,3% в прошлом году.

- Система лояльности охватывает более 6,5 млн клиентов, при этом уже 1,1 млн являются участниками и дисконтной, и бонусно-накопительной программ.

- Бонусно-накопительная программа была масштабирована в сентябре на все розничные магазины сети — баллы накапливаются как при онлайн-заказе, так и за офлайн-покупки.

- В сентябре состоялся запуск онлайн-сервиса «ВинЛаб Бизнес», позволяющий корпоративным клиентам приобретать алкогольную продукцию под различные цели: для подарков сотрудникам и партнерам, а также для организации мероприятий.

Объем реализованной продукции в третьем квартале превысил как прошлогоднее значение за период, так и показатели первого и второго кварталов. Общая динамика за девять месяцев стремится к цифрам 2022-го, что демонстрирует стабильность бизнеса. Команда продолжает работать над достижением стратегических целей, сочетая ориентацию на потребителя, нацеленность на лидерство и приверженность инновационным подходам и решениям.

novabev.com



Модератор: alcoexpert Просмотров: 242 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Форум Российских Алкобрендов

Уже в среду, 29 ноября, в Москве состоится Форум РОСАЛКОБРЕНД — важное событие в мире алкогольных брендов на российском рынке.


Продолжается прием заявок на «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО и SPIRITS SELECTION 2024»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО» совместно с Yudich Production объявили о подготовке к проведению седьмого международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2024» и SPIRITS SELECTION 2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Шардоне. Горизонталка 19 октября. ФОТО

В четверг 19 октября члены клуба Дегустариум встретились в ресторане «Drinks&Dinners», чтобы продегустировать 10 экземпляров Шардоне. Естествоиспытателям предстояло распознать в нем аристократичность, вопреки расхожему штампу о “кока-коле” винного рынка. Понятно, что эта обидная кличка уводит этот великий сорт в разряд попсовых вин, а ведь есть и дорогие Шардоне, например, Шабли… Как потом оказалось, среди гостей вечера нашлось также несколько скептиков в отношении сорта, но, тем интересней оказалась задача -”полюбить” Шардоне.


//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//