КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Линии розлива на АГРОПРОДМАШ-2023: российское на смену зарубежному

Линии розлива на АГРОПРОДМАШ-2023: российское на смену зарубежному

Опубликовано:  13:47 - 29 сентября 2023

На самой крупной в России выставке для пищевой и перерабатывающей промышленности, которая откроет двери с 9 по 13 октября в Экспоцентре на Красной Пресне, можно воочию увидеть динамику изменений рынка технологического оборудования, основной тренд которой - брендозамещение с существенным российским участием.


28-я международная выставка оборудования, технологий, сырья и ингредиентов для пищевой и перерабатывающей промышленности “Агропродмаш-2023” представит продукцию 842 компаний, из которых 615 - российские. Оборудование и технологии представлены в тематических салонах, среди которых для производителей алкогольных напитков наиболее интересен и актуален салон, посвященный линиям розлива.
Линии розлива на АГРОПРОДМАШ-2023: российское на смену зарубежному

Отношение к линиям розлива для производителя алкогольных напитков сравнимо с заботами автолюбителей. Вечный вопрос - что купить, как ремонтировать, на что смотреть в будущем. С репутацией качества ситуация долгое время обстояла “по автомобильному” принципу - импортное считалось значительно лучше отечественного. Однако, время идет, и у отечественного производства появились новые возможности, выросла компетенция инжиниринговых компаний, и на рынке стало появляться все больше и больше оборудования для розлива и этикетирования - разработанных и/или произведенных в России.

Этот тренд легко проследить по статистике салона “АПМ Розлив” на выставке Агропродмаш, который, невзирая на всю турбулентность последних лет, показывает положительную динамику, по площади экспозиции превысив показатели 2019 года. Меняется структура участников - появляются новые игроки, особенно из Китая и Турции. Количество российских участников остается стабильным, в их ассортименте наряду с западными брендами появляется все больше собственных разработок и/или продукции российских партнеров.

Вот что рассказал Дирекции выставки представитель ЗАО «Кропоткинский завод МиССП»: «Мы активно замещаем импортное оборудование, на аналогичное собственного производства. Есть ряд реализованных проектов, например, на выставке мы представим новый этикетировочный автомат роторного типа для нанесения этикеток на ПЭТ бутылки в том числе сложной конфигурации с производительностью 12000 бутылок в час (мы единственные в России кто делает такой тип оборудования и тем более такой производительности)».

Завод МиССП - не единственный представитель “розливного” цеха на Агропродмаше. Среди участников «Цвет», «Зонд-Пак», «Иноксрус», «Кизельманн Рус», «Авис» и др.

С этими и другими компаниями, готовыми предложить самые технологичные и оптимальные решения по розливу напитков, Вы сможете встретиться в 8-м павильоне Экспоцентра, где находится основная локация салона “АПМ Розлив”.

До встречи на АГРОПРОДМАШ-2023!

Подробности и Ваш билет на сайте: https://www.agroprodmash-expo.ru/



Модератор: alcoexpert Просмотров: 723 Категория: Новости / Производство / Мероприятия партнеров / Отраслевые мероприятия / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//