КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Retail.ru: «Магнит» до конца года масштабирует технологию распознавания товаров на полке на всю сеть

Retail.ru: «Магнит» до конца года масштабирует технологию распознавания товаров на полке на всю сеть

Опубликовано:  15:33 - 26 сентября 2023

Торговая сеть «Магнит» до конца 2023 года масштабирует технологию распознавания товаров на полке (Image recognition) на всю розничную сеть. Это решение позволяет оперативно исправлять неточности в выкладке, что способствует повышению продаж.

Контроль выкладки товаров на полке осуществляется с помощью российской технологии, в ее основе — нейросеть, которая распознает изображения товаров по фотографии и контролирует соответствие выкладки продукции на полках заявленному плану-схеме (планограмме). Система анализирует наличие необходимых товаров и их остаток на складе магазина, последовательность выкладки, расположение позиций на первой линии и другие показатели. При выявлении ошибок для их оперативного исправления персонал получает детальные подсказки в мобильное приложение.

«Мы масштабируем технологию Image recognition на всю сеть магазинов „Магнит“, что позволит нам эффективнее контролировать физическую доступность товара и соответствие выкладки планограмме, а значит — улучшить представленность товаров на полке и повысить продажи. Этот проект — один из элементов стратегии по росту автоматизации рутинных процессов в наших магазинах, позволяющей не только повысить производительность персонала, но и получить большой массив аналитической информации по товародвижению, оптимальной планограмме для конкретной категории в конкретном магазине», — приводятся в пресс-релизе слова Руслана Исмаилова, заместителя генерального директора, директора розничной сети «Магнит».

Ритейлер начал тестировать технологию Image recognition осенью 2021 года в 20 магазинах. Год спустя было принято решение о внедрении этой технологии в тысяче торговых точек. Автоматизированный мониторинг выкладки охватил 20 тыс. SKU в 17 товарных группах. Точность распознавания полки превысила 95%. Новая технология также способствовала росту товарооборота и корректности запасов в магазинах.

Теперь компания приступает к внедрению технологии распознавания товаров на полке во всех магазинах «Магнит» форматов «у дома», дрогери, а также в супермаркетах и суперсторах. К концу года это решение будет работать более чем в 25 тыс. торговых точек во всех регионах присутствия сети. На этом этапе автоматизированный мониторинг охватит 50 тыс. товарных наименований. Кроме того, у технологии появится новый функционал (например, контроль корректности ценников и мониторинг рекламных материалов).

Компания также начала тестировать технологию распознавания товаров на полке в розничной сети «Дикси».

www.retail.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 206 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Продолжается прием заявок на «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО и SPIRITS SELECTION 2024»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО» совместно с Yudich Production объявили о подготовке к проведению седьмого международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2024» и SPIRITS SELECTION 2024».


Конкурс виноделов «Молодая лоза» 2023

На следующей неделе, 6 - 8 декабря, за звание лучшего молодого винодела России 2023 будут бороться 33 специалиста от 15 виноделен. Участники приедут из Краснодарского края, Республики Крым и Ставропольского края.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Шардоне. Горизонталка 19 октября. ФОТО

В четверг 19 октября члены клуба Дегустариум встретились в ресторане «Drinks&Dinners», чтобы продегустировать 10 экземпляров Шардоне. Естествоиспытателям предстояло распознать в нем аристократичность, вопреки расхожему штампу о “кока-коле” винного рынка. Понятно, что эта обидная кличка уводит этот великий сорт в разряд попсовых вин, а ведь есть и дорогие Шардоне, например, Шабли… Как потом оказалось, среди гостей вечера нашлось также несколько скептиков в отношении сорта, но, тем интересней оказалась задача -”полюбить” Шардоне.


//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//