КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Moutai и Dove договорились предложить потребителям шоколад с байцзю

Moutai и Dove договорились предложить потребителям шоколад с байцзю

Опубликовано:  15:21 - 20 сентября 2023

Kweichow Moutai, крупнейший в Китае производитель алкогольных напитков, специализирующийся на выпуске «китайской водки» – байцзю сорта маотай, заключил партнерское соглашение с компанией Dove, принадлежащей Mars Inc, для производства шоколадных конфет с этим напитком, стремясь сделать свою продукцию более привлекательной для молодого поколения страны.

Продукт, который, как ожидается, поступит в розничную продажу в ближайшее время, будет стоить 35 юаней (4,81 долл. США) за подарочную коробку из двух штук и 99 юаней за коробку из шести штук. Продукты с меньшим содержанием сахара продаются по цене 39 юаней за коробку из двух штук, 109 юаней – за коробку из шести штук и 179 юаней – за коробку с дюжиной штук.

Moutai объявила о партнерстве с Dove всего через 12 дней после того, как она объединилась с крупнейшей сетью кофеен Китая Luckin Coffee для создания ликеро-кофейного напитка, 5,42 млн чашек которого было продано, и достиг объёма продаж в 100 млн юаней в первый же день.

Традиционный праздник середины осени, который приходится на 29 сентября, является основным временем для подарков в виде шоколада и алкогольной продукции в Китае.

По словам Джейсона Ю (Jason Yu), директора Kantar Worldpanel China, партнерство Moutai-Dove поддержало настроение на рынке шоколада, который в течение последних трех лет испытывал трудности с ростом, и призвано сделать бренд Moutai более доступным для молодых потребителей в стране.

Поскольку молодые потребители в основном ведут здоровый образ жизни, потребление шоколада в Китае растет медленно, что влечет за собой рост инноваций во вкусе и упаковке.

По данным исследовательской компании Euromonitor International, розничная стоимость сектора шоколадных кондитерских изделий в Китае за последние годы увеличилась незначительно: с 21,5 млрд юаней в 2018 г. до 22,3 млрд юаней в 2023 г. По прогнозам, в 2028 г. объём этого сектора достигнет 25,6 млрд юаней.

unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 346 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Латиноамериканский фестиваль в Москве

Московский фестиваль LATINAFEST – уникальная возможность отправиться в путешествие по странам Латинской Америки, не покидая пределов города. Мы познакомим московскую публику с культурой, музыкой, едой, напитками, традициями и тобразом жизни стран Латинской и Южной Америки и Карибского бассейна.


Лига Мастеров пройдет в Москве в ноябре

15 и 16 ноября в Москве пройдёт выставка достижений домашних производителей «Лига Мастеров». По-семейному тёплая атмосфера Лиги в седьмой раз соберёт в своём кругу винокуров и виноделов со всей России.



//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//