КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Moutai и Dove договорились предложить потребителям шоколад с байцзю

Moutai и Dove договорились предложить потребителям шоколад с байцзю

Опубликовано:  15:21 - 20 сентября 2023

Kweichow Moutai, крупнейший в Китае производитель алкогольных напитков, специализирующийся на выпуске «китайской водки» – байцзю сорта маотай, заключил партнерское соглашение с компанией Dove, принадлежащей Mars Inc, для производства шоколадных конфет с этим напитком, стремясь сделать свою продукцию более привлекательной для молодого поколения страны.

Продукт, который, как ожидается, поступит в розничную продажу в ближайшее время, будет стоить 35 юаней (4,81 долл. США) за подарочную коробку из двух штук и 99 юаней за коробку из шести штук. Продукты с меньшим содержанием сахара продаются по цене 39 юаней за коробку из двух штук, 109 юаней – за коробку из шести штук и 179 юаней – за коробку с дюжиной штук.

Moutai объявила о партнерстве с Dove всего через 12 дней после того, как она объединилась с крупнейшей сетью кофеен Китая Luckin Coffee для создания ликеро-кофейного напитка, 5,42 млн чашек которого было продано, и достиг объёма продаж в 100 млн юаней в первый же день.

Традиционный праздник середины осени, который приходится на 29 сентября, является основным временем для подарков в виде шоколада и алкогольной продукции в Китае.

По словам Джейсона Ю (Jason Yu), директора Kantar Worldpanel China, партнерство Moutai-Dove поддержало настроение на рынке шоколада, который в течение последних трех лет испытывал трудности с ростом, и призвано сделать бренд Moutai более доступным для молодых потребителей в стране.

Поскольку молодые потребители в основном ведут здоровый образ жизни, потребление шоколада в Китае растет медленно, что влечет за собой рост инноваций во вкусе и упаковке.

По данным исследовательской компании Euromonitor International, розничная стоимость сектора шоколадных кондитерских изделий в Китае за последние годы увеличилась незначительно: с 21,5 млрд юаней в 2018 г. до 22,3 млрд юаней в 2023 г. По прогнозам, в 2028 г. объём этого сектора достигнет 25,6 млрд юаней.

unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 242 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Форум Российских Алкобрендов

Уже в среду, 29 ноября, в Москве состоится Форум РОСАЛКОБРЕНД — важное событие в мире алкогольных брендов на российском рынке.


Продолжается прием заявок на «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО и SPIRITS SELECTION 2024»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО» совместно с Yudich Production объявили о подготовке к проведению седьмого международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2024» и SPIRITS SELECTION 2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Шардоне. Горизонталка 19 октября. ФОТО

В четверг 19 октября члены клуба Дегустариум встретились в ресторане «Drinks&Dinners», чтобы продегустировать 10 экземпляров Шардоне. Естествоиспытателям предстояло распознать в нем аристократичность, вопреки расхожему штампу о “кока-коле” винного рынка. Понятно, что эта обидная кличка уводит этот великий сорт в разряд попсовых вин, а ведь есть и дорогие Шардоне, например, Шабли… Как потом оказалось, среди гостей вечера нашлось также несколько скептиков в отношении сорта, но, тем интересней оказалась задача -”полюбить” Шардоне.


//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//