КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Unipack.Ru: Динамика производства российского пищевого оборудования за 6 месяцев 2023 года

Unipack.Ru: Динамика производства российского пищевого оборудования за 6 месяцев 2023 года

Опубликовано:  09:01 - 13 сентября 2023

Выпуск отечественного пищевого оборудование за период январь-июнь 2023 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 23,8%, до 53,5 млрд руб, сообщает Росспецмаш.

Доля на внутреннем рынке оборудования для мукомольно-крупяной и комбикормовой промышленности составляет 52%, оборудования для хлебопекарной и кондитерской промышленности – 31%, оборудования для молочной промышленности – 47%, оборудования для мясной, в том числе птицеперерабатывающей, промышленности – 18%, оборудования для сахарной, соляной, крахмалопаточной, дрожжевой промышленности, производства чая, кофе, натуральных ароматизаторов и красителей – 25%, оборудования для пивобезалкогольной, винодельческой, спиртовой и ликеро-водочной промышленности и для производства соков – 45%, оборудования для расфасовки, упаковки и розлива – 35%, оборудования для общественного питания и торговли – 52%, оборудования для животноводства – 22%, компонентов машин и оборудования для пищевой и перерабатывающей промышленности – 53%.

Российский рынок пищевого оборудования за рассматриваемый период вырос на 59,4%, до 111,4 млрд руб., при этом доля отечественных производителей на нем снизилась с 53,8% в 2022 году до 43,5% в 2023 году.

Рост доли импорта на внутреннем рынке России связан с тем, что зарубежные игроки и отечественные производители находятся в неравных условиях конкуренции. Иностранные компании в большинстве своем пользуются системной и широкомасштабной поддержкой в своих государствах. Благодаря этому они могут достаточно долгое время реализовывать свою продукцию по ценам, которые находятся на грани или за гранью рентабельности, чтобы как можно быстрее укрепить свое положение на зарубежном рынке.

Российские же заводы сталкиваются с необходимостью приобретать металл по высоким ценам, с постоянно растущими ценами на энергоснабжение, перевозки, комплектующие, с высокими налогами и дорогими кредитами. От этих и других факторов напрямую зависит себестоимость производства.

Несмотря на сложные условия конкуренции с иностранными компаниями, российские предприятия демонстрируют достаточно динамичное развитие. Заводы инвестируют средства в расширение производства, строительство новых цехов, расширение номенклатуры оборудования, освоение новых ниш, в цифровизацию. Всё чаще не только малые компании, но и известные бренды отдают предпочтение именно отечественному производителю.

unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 521 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


В Москве пройдут Cалоны вин и напитков Латинской Америки и ЮАР

15 марта 2024 года в Москве состоятся Салон вин Южной Африки и III Салон вин и напитков Латинской Америки. Салоны будут проходить в двух залах - Golden Ring и White Hall выставочного кластера отеля Золотое Кольцо 5*. Время работы с 13 до 21 часов.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//