ТАСС: Титов предложил наложить мораторий на штрафы за нарушение маркировки интернет-рекламы
|
Опубликовано: 11:34 - 11 сентября 2023
|
Уполномоченный при президенте России по защите прав предпринимателей Борис Титов обратился к главе Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Максиму Шаскольскому и руководителю Роскомнадзора Андрею Липову с предложением отложить назначение штрафов за нарушение маркировки рекламы - до окончательной выработки условий такой маркировки и формирования правоприменительной практики. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе бизнес-омбудсмена.
"До сих пор самым распространенным наказанием по статье 14.3 Кодекса об административных правонарушениях (КОАП) РФ, в которой собраны меры ответственности за нарушения закона о рекламе, оставались штрафы. В 2022 году ФАС привлекла к ответственности по ней 2 970 субъектов предпринимательства, наложив 1 583 штрафа на общую сумму в 114 млн рублей (средний размер штрафа - около 72 тыс. рублей). Сохранение этой тенденции применительно к интернет-рекламе может создать для небольших рекламораспространителей и рекламодателей (особенно если размещения носят разовый характер) дополнительную нагрузку. При этом обязательная отправка данных в Роскомнадзор сама по себе оборачивается финансовыми затратами", - заявил Титов.
Предпринимателей беспокоит неопределенность новых норм, отмечает омбудсмен. Неясно, какая реклама подпадает под их действие, в частности, относятся ли к ней информационные размещения в Telegram-каналах. Существующие методические рекомендации по применению нового законодательства расцениваются бизнес-сообществом как недостаточные.
Подробнее: tass.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 624
Категория: Новости / Маркетинг / Мнения
|