КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Выставка "Росупак-2011" поставила рекорд посещаемости… и цели на на следующий год

Выставка "Росупак-2011" поставила рекорд посещаемости… и цели на на следующий год

Опубликовано:  12:06 - 21 июня 2011

По предварительным итогам, выставка, завершившаяся в минувшую субботу, показала отличные результаты: за пять дней павильоны «Крокус Экспо» посетили более 20 000 человек. «Росупак-2012», если судить по уже имеющейся информации, готовит еще больше сюрпризов.

Внимание к «Росупаку» превзошло как результаты прошлого года, когда посмотреть на достижения индустрии упаковки пришли 15 600 человек, так цифры предыдущих лет. Наиболее активными были первые три дня мероприятия: за это время на выставке побывали 15 900 посетителей. Возрос и качественный уровень посещения: как рассказала директор выставки Наталья Коновалова, 97% посетителей отнесли себя к категории квалифицированных специалистов упаковочной, пищевой и сопутствующих отраслей, и 50% отметили, что прибыли на выставку с целью проведения серьезных переговоров и заключения контрактов.

Выставка "Росупак-2011" поставила рекорд посещаемости… и цели на на следующий год

По мнению организаторов, привлечению нужной категории посетителей способствовали регистрация и продвижение выставки через интернет. «К следующему году мы планируем еще более четкую рекламную активность перед «Росупаком», прежде всего – в интернете. Мы собираемся максимально расширить охват отраслей-потребителей для привлечения их на выставку, но сделать это не в ущерб качественному уровню посетителей. Поэтому в планах компании MVK – акцентирование внимания на конкретных разделах выставки, а не только на мероприятии в целом», - отметила Наталья.

Одним из шагов к достижению поставленных целей станет выделение трех новых разделов в рамках «Росупака-2012»: DrinkUpack, посвященного упаковке для напитков, GiftUpack – более масштабного аналога ранее проводившегося салона «Люксупак», и SweetUpack – тематической экспозиции упаковки и оборудования для кондитерского сектора.

Выставка в целом тоже претерпит масштабные изменения, начиная от ожидающегося ребрендинга, первого за 16 лет ее деятельности, и заканчивая переездом на новую площадку – 75-й павильон ВВЦ - о котором мы подробно расскажем в последующих новостях.

unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 584 Категория: Новости / Производство







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Новости



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Открыт прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2021»

Организаторы главного продовольственного Форума страны и коммуникационная группа КИТМЕДИА объявляют о старте кампании международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2021».


AROMA CHALLENGE-II: АРОМА вновь собирает гостей

Череду мероприятий этой осени пополнит второй AROMA CHALLENGE – оригинальный фестиваль Торгового Дома АРОМА, который состоится 8 октября в Клубе «25:45» (здание отеля «Пекин»)



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//