Американское агентство CF Napa разработало дизайн упаковки и логотип для бурбона Good Trouble
|
Опубликовано: 09:33 - 3 августа 2023
|
Производитель Good Trouble обратился к специалистам CF Napa с просьбой создать упаковочный дизайн и логотип для своего нового бренда бурбона ультра-премиум класса. Целевым рынком для нового бренда являются потребители, которые обычно не останавливают свой выбор на бурбоне. Он должен был понравиться не только им, но и традиционным любителям бурбона.
В CF Napa разработали изменённый образ Статуи Свободы, которая теперь скачет на быке и держит знакомый всем факел. Она стала главным образом для бурбона Good Trouble, символизирующим свободу, оптимизм, а также укрощение «зверя неравенства», пишет Upakovano.ru. Монограмма GT теперь выглядит как символ равенства, а слоган «Оживлённый разговор» призывает к определённому действию. Фото: packagingoftheworld.com
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 2 300
Категория: Новости / Маркетинг
|