КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Американское агентство CF Napa разработало дизайн упаковки и логотип для бурбона Good Trouble

Американское агентство CF Napa разработало дизайн упаковки и логотип для бурбона Good Trouble

Опубликовано:  09:33 - 3 августа 2023

Производитель Good Trouble обратился к специалистам CF Napa с просьбой создать упаковочный дизайн и логотип для своего нового бренда бурбона ультра-премиум класса. Целевым рынком для нового бренда являются потребители, которые обычно не останавливают свой выбор на бурбоне. Он должен был понравиться не только им, но и традиционным любителям бурбона.


В CF Napa разработали изменённый образ Статуи Свободы, которая теперь скачет на быке и держит знакомый всем факел. Она стала главным образом для бурбона Good Trouble, символизирующим свободу, оптимизм, а также укрощение «зверя неравенства», пишет Upakovano.ru. Монограмма GT теперь выглядит как символ равенства, а слоган «Оживлённый разговор» призывает к определённому действию.

Фото: packagingoftheworld.com



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 300 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АЛКОКОНГРЕСС на ПРОДЭКСПО 2025: открыта регистрация

4 февраля 2025 года откроет свои двери самая главная конференция алкогольного рынка, которая является частью деловой программы выставки ПРОДЭКСПО


Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025

За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Саперави: made in Russia. ВИДЕО

Ноябрьский Дегустариум «Саперави: made in Russia» прошел в камерной обстановке ресторана «Мегобари». Грузинский сорт винограда победоносно шагал по всем южным республикам СССР и всем народам навсегда подарил легендарное бархатистое вино. Сегодня практически любое хозяйство России, унаследовавшее советские виноградники, имеет в своем арсенале Саперави, а «старая школа» отлично знает этот сорт и умеет с ним работать.


Де-Факты*. Саперави: made in Russia

Ноябрьский Дегустариум «Саперави: made in Russia» прошел в камерной обстановке ресторана «Мегобари». Грузинский сорт винограда победоносно шагал по всем южным республикам СССР и всем народам навсегда подарил легендарное бархатистое вино. Основатель Клуба Дегустариум ⁠Юрий Юдич добился максимального эффекта, пригласив гостей именно в это место – грузинские закуски и горячие блюда в прочтении шеф-повара ресторана «Мегобари» подчеркнули все достоинства Саперави, помогли глубокому знакомству и детальному прочтению вина из древнего сорта винограда…


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//