alcoexpert.ru » Новости » В швейцарском агентстве разработали концепт для финского спиртного. ФОТО
|
||||||||||||||||
В швейцарском агентстве разработали концепт для финского спиртного. ФОТО
В швейцарском агентстве Visually Tasty разработали концепт для финского спиртного Captain Hömpsy. Вдохновением для дизайнеров стала золотая эра путешествий и приключений. На финском языке Hömpsy означает «пить быстро» или «глоток, сделанный прямо из бутылки». Название было выбрано благодаря своей игривости и запоминаемости. Этикетка богата деталями, её дизайн в чём-то напоминает банкноты. Под вторичной этикеткой спрятаны функциональные солнечные часы. Сама бутылка имеет форму капли воды, пишет Upakovano.ru. Её рельефное оформление создаёт ощущение жидкости, стекающей по бутылке. Стекло слегка тонировано, чтобы соответствовать цвету этикеток. Фото: packagingoftheworld.com Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 194 Категория: Новости / Маркетинг |
ДЕГУСТАРИУМ - АНОНС на ОКТЯБРЬДрузья! Давайте жить по графику? Наш ДЕГУСТАРИУМ растет и крепнет, а потому, выходим на СТРОГИЙ еженедельный график. Хоть бабье лето радует солнечными деньками, стоит уже сейчас подумать о том, чем занять себя долгими октябрьскими вечерами, и записаться на один из предлагаемых ниже спектаклей, где главное действующее лицо - вино и его посланник на земле - Ваш покорный слуга, Юрий Юдич. “Кубок Экспертов” - заслуженная награда лучшему напиткуВ России появился новый конкурс - “Кубок экспертов”, призванный определить лучший напиток в каждой из категорий алкоголя, представленных на российском рынке. О проекте корреспонденту АЛКОЭКСПЕРТА рассказал его организатор, руководитель продюсерского центра Yudich Production, Юрий Юдич.
|
|||||||||||||||