alcoexpert.ru » Новости » Stranger & Stranger разработали дизайн упаковки коктейлей Via Carota. ФОТО
|
||||||||||||||||
Stranger & Stranger разработали дизайн упаковки коктейлей Via Carota. ФОТО
Агентство Stranger & Stranger представляет дизайн упаковки для готовых к употреблению алкогольных коктейлей Via Carota. Цель дизайна – создать образ спокойной роскоши и изысканности. Via Carota – это линейка классических коктейлей от одноименного ресторана в Нью-Йорке. Коктейли готовы к употреблению, производитель советует лишь добавить лед и вишенку или апельсиновую цедру (в зависимости от вида коктейля). Фигурная бутылка, изящная этикетка, витиеватые шрифты и немного золота – детали здесь имеют большое значение. Бренд Via Carota транслирует утонченность и роскошь. unipack.ru Модератор: alcoexpert Просмотров: 312 Категория: Новости / Маркетинг |
ДЕГУСТАРИУМ - АНОНС на ОКТЯБРЬДрузья! Давайте жить по графику? Наш ДЕГУСТАРИУМ растет и крепнет, а потому, выходим на СТРОГИЙ еженедельный график. Хоть бабье лето радует солнечными деньками, стоит уже сейчас подумать о том, чем занять себя долгими октябрьскими вечерами, и записаться на один из предлагаемых ниже спектаклей, где главное действующее лицо - вино и его посланник на земле - Ваш покорный слуга, Юрий Юдич. “Кубок Экспертов” - заслуженная награда лучшему напиткуВ России появился новый конкурс - “Кубок экспертов”, призванный определить лучший напиток в каждой из категорий алкоголя, представленных на российском рынке. О проекте корреспонденту АЛКОЭКСПЕРТА рассказал его организатор, руководитель продюсерского центра Yudich Production, Юрий Юдич.
|
|||||||||||||||