КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В агентстве Define разработали новый бренд джина, выходящего на индийский рынок

В агентстве Define разработали новый бренд джина, выходящего на индийский рынок

Опубликовано:  09:12 - 28 июля 2023

В задачу дизайнеров входило создать вдохновляющий бренд джина, который бросается в глаза покупателю и захватывает относительно молодой рынок. В агентстве решили придумать интересную историю о продукте. Название интригует и во многом опирается на иллюстрации, которые и привлекают внимание потребителя в магазине.


В результате получился джин Terry Sent Me! («Меня прислал Терри!»). Название отсылает к паролям в заведениях времён Сухого закона, пишет Upakovano.ru. Постучав в правильную дверь и сказав «Меня прислал Терри!», можно было войти в «секретное заведение». Так дизайнеры создали бренд, вызывающий острые ощущения и создающий атмосферу загадки.

Фото: packagingoftheworld.com



Модератор: alcoexpert Просмотров: 641 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Латиноамериканский фестиваль в Москве

Московский фестиваль LATINAFEST – уникальная возможность отправиться в путешествие по странам Латинской Америки, не покидая пределов города. Мы познакомим московскую публику с культурой, музыкой, едой, напитками, традициями и тобразом жизни стран Латинской и Южной Америки и Карибского бассейна.


Лига Мастеров пройдет в Москве в ноябре

15 и 16 ноября в Москве пройдёт выставка достижений домашних производителей «Лига Мастеров». По-семейному тёплая атмосфера Лиги в седьмой раз соберёт в своём кругу винокуров и виноделов со всей России.



//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//