alcoexpert.ru » Новости » В агентстве Define разработали новый бренд джина, выходящего на индийский рынок
|
||||||||||||||||
В агентстве Define разработали новый бренд джина, выходящего на индийский рынок
В задачу дизайнеров входило создать вдохновляющий бренд джина, который бросается в глаза покупателю и захватывает относительно молодой рынок. В агентстве решили придумать интересную историю о продукте. Название интригует и во многом опирается на иллюстрации, которые и привлекают внимание потребителя в магазине. В результате получился джин Terry Sent Me! («Меня прислал Терри!»). Название отсылает к паролям в заведениях времён Сухого закона, пишет Upakovano.ru. Постучав в правильную дверь и сказав «Меня прислал Терри!», можно было войти в «секретное заведение». Так дизайнеры создали бренд, вызывающий острые ощущения и создающий атмосферу загадки. Фото: packagingoftheworld.com Модератор: alcoexpert Просмотров: 693 Категория: Новости / Маркетинг |
"Вино из России. Начало". Учебный курсКурс “Вино из России. Начало” уникален, так как содержит общеобразовательные знания по дегустации, сортам винограда и технологиям виноделия и в тоже время знакомит с российскими винами, произведенными в различных терруарах. Занятия курса структурированы не по регионам и сортам, а по типам вин, подобно классификации, которую использует в своих книгах Оз Кларк. Такой подход повышает потребительскую ценность курса. Российские виноделы ищут ответы на глобальные вызовы29-30 мая 2025 г. российские виноделы из разных регионов уже в шестой раз традиционно соберутся на ежегодном профессиональном симпозиуме, организуемом бюро «Винные истории». Темой мероприятия в этом году станет «Поиск ответов на глобальные вызовы».
|
|||||||||||||||