alcoexpert.ru » Новости » В агентстве Define разработали новый бренд джина, выходящего на индийский рынок
|
||||||||||||||||
В агентстве Define разработали новый бренд джина, выходящего на индийский рынок
В задачу дизайнеров входило создать вдохновляющий бренд джина, который бросается в глаза покупателю и захватывает относительно молодой рынок. В агентстве решили придумать интересную историю о продукте. Название интригует и во многом опирается на иллюстрации, которые и привлекают внимание потребителя в магазине. В результате получился джин Terry Sent Me! («Меня прислал Терри!»). Название отсылает к паролям в заведениях времён Сухого закона, пишет Upakovano.ru. Постучав в правильную дверь и сказав «Меня прислал Терри!», можно было войти в «секретное заведение». Так дизайнеры создали бренд, вызывающий острые ощущения и создающий атмосферу загадки. Фото: packagingoftheworld.com Модератор: alcoexpert Просмотров: 517 Категория: Новости / Маркетинг |
ДЕГУСТАРИУМ - АНОНС на ОКТЯБРЬДрузья! Давайте жить по графику? Наш ДЕГУСТАРИУМ растет и крепнет, а потому, выходим на СТРОГИЙ еженедельный график. Хоть бабье лето радует солнечными деньками, стоит уже сейчас подумать о том, чем занять себя долгими октябрьскими вечерами, и записаться на один из предлагаемых ниже спектаклей, где главное действующее лицо - вино и его посланник на земле - Ваш покорный слуга, Юрий Юдич. “Кубок Экспертов” - заслуженная награда лучшему напиткуВ России появился новый конкурс - “Кубок экспертов”, призванный определить лучший напиток в каждой из категорий алкоголя, представленных на российском рынке. О проекте корреспонденту АЛКОЭКСПЕРТА рассказал его организатор, руководитель продюсерского центра Yudich Production, Юрий Юдич.
|
|||||||||||||||