alcoexpert.ru » Новости » Дизайнерское бутик-агентство Rossomura представило упаковку для вина Dulce Calicis
|
||||||||||||||||
Дизайнерское бутик-агентство Rossomura представило упаковку для вина Dulce Calicis
В рамках проекта была создана чёрная этикетка для красного вина сорта Тинтилия. В качестве названия использована фраза на латинском языке Dulce Calicis, которую можно перевести, как «Сладкая чашка». Вдохновением для этикетки стало астрономическое событие — обнаружение ретроградной кометы с почти параболической орбитой C/2020 F3 Neowise в 2020 году. Сама этикетка изготовлена из шелковистой бумаги из хлопка, пишет Upakovano.ru. В оформлении использовано глянцевое рельефное покрытие, а также металлизированная фольга и бескрасочное тиснение. Фото: packagingoftheworld.com Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 798 Категория: Новости / Маркетинг |
ДЕГУСТАРИУМ - АНОНС на ОКТЯБРЬДрузья! Давайте жить по графику? Наш ДЕГУСТАРИУМ растет и крепнет, а потому, выходим на СТРОГИЙ еженедельный график. Хоть бабье лето радует солнечными деньками, стоит уже сейчас подумать о том, чем занять себя долгими октябрьскими вечерами, и записаться на один из предлагаемых ниже спектаклей, где главное действующее лицо - вино и его посланник на земле - Ваш покорный слуга, Юрий Юдич. “Кубок Экспертов” - заслуженная награда лучшему напиткуВ России появился новый конкурс - “Кубок экспертов”, призванный определить лучший напиток в каждой из категорий алкоголя, представленных на российском рынке. О проекте корреспонденту АЛКОЭКСПЕРТА рассказал его организатор, руководитель продюсерского центра Yudich Production, Юрий Юдич.
|
|||||||||||||||