NielsenIQ Россия: Как проходит первый месяц лета для сезонных категорий?
|
Опубликовано: 12:34 - 30 июня 2023
|
Как первый теплый месяц прошел для FMCG-категорий, продажи которых зависят от температуры воздуха и летних мероприятий?
По данным NielsenIQ Россия, продажи практически всех крупнейших сезонных категорий за первые три недели июня оказались сильнее, чем в 2022 году. Исключением стал сидр и алкогольные коктейли, динамика которых замедлилась. При этом пиву, газировкам, мороженому, воде, шоколадным батончикам удалось не просто добиться более высоких темпов роста, но в абсолютном выражении даже преодолеть уровень 2021 года, запомнившегося серией температурных рекордов и высоким спросом. Объемы продаж постепенно растут не только из-за тепла, но и укрепления покупательского оптимизма, уровень которого сейчас выше, чем в 2022 году, что влияет на траты и стратегии экономии россиян. unipack.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 2 480
Категория: Новости / Ритейл
|