КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » ПРАЙМ: Работа.ру: покупая алкоголь онлайн, россияне хотели бы видеть маркировку или пломбы

ПРАЙМ: Работа.ру: покупая алкоголь онлайн, россияне хотели бы видеть маркировку или пломбы

Опубликовано:  10:20 - 26 июня 2023

Россияне, если бы имели возможность покупать алкоголь онлайн, хотели бы пользоваться этой функцией при ряде условий – треть граждан желали бы видеть подтверждающую подлинность специальную пломбу на продукции, примерно столько же – маркировку, следует из материалов сервиса поиска работы и подбора сотрудников "Работа.ру" и экосистемы технологических решений для малого и среднего предпринимательства "Эвотор", которые есть у РИА Новости.

В исследовании, которое проводилось в июне, участвовали 3500 пользователей "Работа.ру" изо всех регионов России: согласно результатам, более четверти россиян (27%) пользуются услугами доставки несколько раз в месяц, 6% — до шести раз в неделю, 16% — несколько раз в полгода, 14% — несколько раз в год. У 1% респондентов сервисы доставки востребованы ежедневно, но при этом у 12% — реже, чем раз в год.

"Выяснилось, как россияне предпочли бы заказывать алкоголь, если это было бы возможным: по 34% отметили, что заказывали бы алкоголь при условии наличия специальной пломбы на упаковке алкоголя, чтобы его было невозможно подменить во время доставки, а также предъявили высокие требования к маркировке такой продукции и проверке доставляющей стороны", — говорится в материалах (предоставлялся множественный вариант выбора).

В то же время 27% готовы были бы покупать только продукцию проверенных производителей, а 25% — пользоваться лишь аккредитованными маркетплейсами. Но еще 34% отметили, что не пьют вовсе, поэтому покупки алкоголя им неинтересны ни в каком формате.

Подробнее: 1prime.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 438 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

ДЕГУСТАРИУМ - АНОНС на ОКТЯБРЬ

Друзья! Давайте жить по графику? Наш ДЕГУСТАРИУМ растет и крепнет, а потому, выходим на СТРОГИЙ еженедельный график. Хоть бабье лето радует солнечными деньками,  стоит уже сейчас подумать о том,  чем занять себя долгими октябрьскими вечерами, и записаться на один из предлагаемых ниже спектаклей, где главное действующее лицо - вино и его посланник на земле - Ваш покорный слуга, Юрий Юдич.


“Кубок Экспертов” - заслуженная награда лучшему напитку

В России появился новый конкурс - “Кубок экспертов”, призванный определить лучший напиток в каждой из категорий алкоголя, представленных на российском рынке. О проекте корреспонденту АЛКОЭКСПЕРТА рассказал его организатор, руководитель продюсерского центра Yudich Production, Юрий Юдич.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

ДЕГУСТАРИУМ - ОТЧЕТ : «Грузия не для всех. Изучаем квеври»

Середина августа ознаменовалась важным событием - один из участников нашего Дегустариум-Клуба, Шалва Гамисония , организовал и провел дегустацию грузинских вин. Тема квеври, к которой обратился Шалва - глубокая, серьезная и необычайно интересная. Думаю, мы не раз еще к ней вернемся, а сейчас - небольшой отчет о дегустации. От лица нашего Клуба и от себя лично благодарю компанию Исси Спиритс за предоставленные образцы игристого Ахсо розовое брют, Сатрапезо Ркацители «10 Квеври» Марани, Сатрапезо Саперави Марани. С уважением, Юрий Юдич.


//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//