КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В Intertype Studio создали лимитированный дизайн упаковки для водки Grey Goose. ФОТО

В Intertype Studio создали лимитированный дизайн упаковки для водки Grey Goose. ФОТО

Опубликовано:  18:53 - 23 июня 2023

Водка Grey Goose производится из французской пшеницы и родниковой воды из коммуны Жансак-ла-Паллю, которая фильтруется с помощью известняка. Гуси, которые пролетают через Францию во время своей миграции с севера на юг, совершают величественный ночной полёт на бутылке лимитированной серии. Создав историю, связанную с природой и светом, Intertype Studio нашла креативное решение, которое олицетворяет натуральное происхождение спиртного, а также выделяется на прилавке.


На оборотной этикетке используется наклеенная обратной стороной голографическая фольга, что позволяет создать имитацию света. С помощью источника света в основании бутылки подсветка ночного неба постоянно меняется в зависимости от её положения. Фольга с трёхмерным голографическим эффектом преломляется в прозрачной жидкости, создавая эффект Северного сияния внутри бутылки.

Бутылка разработана специально для ночных клубов и баров, пишет Upakovano.ru. Источник света в основании можно запрограммировать так, что он будет работать в такт музыке. В тёмных помещениях баров такая бутылка со стилем озарит ночь.

Фото: packagingoftheworld.com



Модератор: alcoexpert Просмотров: 451 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

ДЕГУСТАРИУМ - АНОНС на ОКТЯБРЬ

Друзья! Давайте жить по графику? Наш ДЕГУСТАРИУМ растет и крепнет, а потому, выходим на СТРОГИЙ еженедельный график. Хоть бабье лето радует солнечными деньками,  стоит уже сейчас подумать о том,  чем занять себя долгими октябрьскими вечерами, и записаться на один из предлагаемых ниже спектаклей, где главное действующее лицо - вино и его посланник на земле - Ваш покорный слуга, Юрий Юдич.


“Кубок Экспертов” - заслуженная награда лучшему напитку

В России появился новый конкурс - “Кубок экспертов”, призванный определить лучший напиток в каждой из категорий алкоголя, представленных на российском рынке. О проекте корреспонденту АЛКОЭКСПЕРТА рассказал его организатор, руководитель продюсерского центра Yudich Production, Юрий Юдич.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

ДЕГУСТАРИУМ - ОТЧЕТ : «Грузия не для всех. Изучаем квеври»

Середина августа ознаменовалась важным событием - один из участников нашего Дегустариум-Клуба, Шалва Гамисония , организовал и провел дегустацию грузинских вин. Тема квеври, к которой обратился Шалва - глубокая, серьезная и необычайно интересная. Думаю, мы не раз еще к ней вернемся, а сейчас - небольшой отчет о дегустации. От лица нашего Клуба и от себя лично благодарю компанию Исси Спиритс за предоставленные образцы игристого Ахсо розовое брют, Сатрапезо Ркацители «10 Квеври» Марани, Сатрапезо Саперави Марани. С уважением, Юрий Юдич.


//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//