В Intertype Studio создали лимитированный дизайн упаковки для водки Grey Goose. ФОТО
|
Опубликовано: 18:53 - 23 июня 2023
|
Водка Grey Goose производится из французской пшеницы и родниковой воды из коммуны Жансак-ла-Паллю, которая фильтруется с помощью известняка. Гуси, которые пролетают через Францию во время своей миграции с севера на юг, совершают величественный ночной полёт на бутылке лимитированной серии. Создав историю, связанную с природой и светом, Intertype Studio нашла креативное решение, которое олицетворяет натуральное происхождение спиртного, а также выделяется на прилавке.
На оборотной этикетке используется наклеенная обратной стороной голографическая фольга, что позволяет создать имитацию света. С помощью источника света в основании бутылки подсветка ночного неба постоянно меняется в зависимости от её положения. Фольга с трёхмерным голографическим эффектом преломляется в прозрачной жидкости, создавая эффект Северного сияния внутри бутылки. Бутылка разработана специально для ночных клубов и баров, пишет Upakovano.ru. Источник света в основании можно запрограммировать так, что он будет работать в такт музыке. В тёмных помещениях баров такая бутылка со стилем озарит ночь. Фото: packagingoftheworld.com
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 451
Категория: Новости / Маркетинг
|