КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В Intertype Studio создали лимитированный дизайн упаковки для водки Grey Goose. ФОТО

В Intertype Studio создали лимитированный дизайн упаковки для водки Grey Goose. ФОТО

Опубликовано:  18:53 - 23 июня 2023

Водка Grey Goose производится из французской пшеницы и родниковой воды из коммуны Жансак-ла-Паллю, которая фильтруется с помощью известняка. Гуси, которые пролетают через Францию во время своей миграции с севера на юг, совершают величественный ночной полёт на бутылке лимитированной серии. Создав историю, связанную с природой и светом, Intertype Studio нашла креативное решение, которое олицетворяет натуральное происхождение спиртного, а также выделяется на прилавке.


На оборотной этикетке используется наклеенная обратной стороной голографическая фольга, что позволяет создать имитацию света. С помощью источника света в основании бутылки подсветка ночного неба постоянно меняется в зависимости от её положения. Фольга с трёхмерным голографическим эффектом преломляется в прозрачной жидкости, создавая эффект Северного сияния внутри бутылки.

Бутылка разработана специально для ночных клубов и баров, пишет Upakovano.ru. Источник света в основании можно запрограммировать так, что он будет работать в такт музыке. В тёмных помещениях баров такая бутылка со стилем озарит ночь.

Фото: packagingoftheworld.com



Модератор: alcoexpert Просмотров: 621 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский винодел становится стратегом

До ежегодной встречи виноделов в г. Новороссийске осталась неделя. В этом году мероприятие отмечает свой первый юбилей – 5 лет. Что интересного ждать от программы юбилейного Симпозиума виноделов?


Wine Picnic 2024

Wine Picnic - это праздничное, летнее, дружеское, винное событие, организованное Алексеем Сидоровым (президент РАС) при участии Российской Ассоциации Сомелье. В этом году мы отмечаем 10 лет!



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//