Неплохой год для немецких фруктовых вин
|
Опубликовано: 12:49 - 1 июня 2023
|
2022 год был удачным для немецких производителей сидра и фруктовых вин. По данным отраслевой ассоциации немецких производителей фруктовых вин и плодово-ягодных искристых вин VdFw, продажи яблочного вина, фруктового вина, сидра и других напитков на основе яблок и фруктовых вин на внутреннем рынке выросли на 3,9% до 107,7 млн литров по сравнению с предыдущим годом. За тот же период отраслевые продажи выросли на 9% процентов до 133 млн евро.
 С одной стороны, ассоциация VdFw обосновывает рост гастрономическим бизнесом, который набирает силу после лет пандемии коронавируса. С другой стороны, эта категория также отвечает современным вкусам: «Яблочное вино соответствует тенденции к использованию региональных продуктов, имеет тесную связь с культурой луговых садов, а также демонстрирует профиль с чистосортными, безалкогольными или органическими вариантами», – подчеркивает Клаус Хайтлингер (Klaus Heitlinger), директор ассоциации. Сочетая классику и инновации, производители также могут привлечь новых и более молодых потребителей. По данным VdFw, рост обусловлен инновационными напитками. Сидр и другие напитки на основе сидра демонстрируют особенно сильный рост: их продажи на внутреннем рынке выросли на 19,9% до 16,5 млн л в 2022 г. Напитки на основе фруктовых вин также продолжали расти, увеличив продажи на 10,9%: в прошлом году было продано 22,1 млн л. Яблочные и фруктовые глинтвейны уже успели вернуться на докоронавирусный уровень в 2021 г. В 2022 г. объём рынка горячих напитков увеличился с 9,4 до 11,7 млн л (+23,6%). Продажи сидра на внутреннем рынке составили около 40,5 млн л, и в 2022 г. он также зарекомендовал себя как самый сильный продукт в отрасли. Продажи классических фруктовых вин, включая особенно популярные вина из вишни, клубники, смородины и ежевики, составили 12,4 млн л. Для фирменного медового вина или медовухи – 2,4 млн л. unipack.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 400
Категория: Новости / В мире
|