КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Дух приключений Johnny Shark. ФОТО

Дух приключений Johnny Shark. ФОТО

Опубликовано:  17:18 - 23 мая 2023

Международное агентство MACreativeAgency представляет брендинг и дизайн упаковки для ликера «лимончелло» Johnny Shark. В сердце бренда – романтичный образ, дух приключений и острые ощущения.


Согласно легенде, жил когда-то отчаянный пират по имени Джонни Шарк. Однажды, чудом уцелев, после того как его корабль налетел на желтые скалы неизвестного острова, пират и его команда увидели настоящее чудо. Это был огромный кит – настоящий капитан морей, который носит на спине лимон и курит трубки. Они последовали за китом, и тот привел их к маяку, возле которого росло множество лимонных деревьев. На этом острове Джонни нашел клад, в котором был старинный рецепт.

В течение одного года дизайнеры MACreativeAgency продумывали дизайн упаковки. Они стремились тщательно проработать все детали, наделить бренд душой, сделать его живым и уникальным.

Специально для этого ликера дизайнеры разработали необычную приплюснутую форму бутылки и пробку с плавником акулы сверху.


unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 502 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//