КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Новый дизайн упаковки для напитков Purdey’s

Новый дизайн упаковки для напитков Purdey’s

Опубликовано:  11:02 - 17 июня 2011

Агентство Blue Marlin разработало новый стильный и современный дизайн бутылки для классического омолаживающего напитка Purdey’s. Обновленный продукт повсеместно появится в продаже уже в ближайшее время.

Тщательно проработанный новый дизайн подчеркивает статус Purdey’s как премиального напитка и выражает собой миссию и ценности бренда. Также он явно демонстрирует стремление собственника бренда — Britvic Soft Drinks — сделать свой ведущий продукт более заметным.

Новый дизайн упаковки для напитков Purdey’s

Дебютировав в 1992 году, Purdey’s был достаточно революционным и быстро завоевал свое положение на рынке и верную, пусть и небольшую, группу приверженцев. Напиток позиционировался как «оживляющий» и действительно пробуждал энергию с помощью содержащейся в нем смеси витаминов группы B. Сегодня продукт еще более актуален, чем был при запуске, и компания Britvic, купившая бренд в 2002-м, хочет представить его более широкому кругу потребителей.

Purdey’s состоит из фруктового сока, родниковой воды, витаминов и экстрактов растений, которые в комбинации пробуждают как тело, так и разум. Креативный директор Blue Marlin London Саймон Пендри (Simon Pendry) говорит: «Новый дизайн рассказывает историю бренда и выражает его дух. Он изыскан, привлекателен и немного интригует».

Blue Marlin — давний дизайн-партнер Britvic, автор новой упаковки и концепции британского напитка Tango в 2010 году. Один из недавних совместных проектов Blue Marlin и Britvic – редизайн SoBe: SoBe Pure Rush и SoBe V Water.

popsop.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 073 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Первая Проба»: открыта аккредитация на фестиваль российских вин «en primeur»

Организаторы фестиваля «Первая Проба», который состоится 28 мая 2021 года на территории винодельческого предприятия «Фанагория» в поселке Сенном Краснодарского края, объявили об условиях аккредитации для желающих стать участником этой беспрецедентной дегустации.


DONE, WELL-DONE – вино и гриль в мае в Москве. 21-23 мая

О том чье вино лучше сочетается с барбекю, поспорят виноделы и негоцианты,на самом большом открытом фестивале «Russian Grill Fest» в Москве, который пройдет на дизайн-заводе Флакон 21-23 мая



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//