КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Операционные результаты BELUGA GROUP за I квартал 2023 года

Операционные результаты BELUGA GROUP за I квартал 2023 года

Опубликовано:  10:50 - 11 апреля 2023

Ключевые показатели

• Общие отгрузки -7,5% относительно аналогичного показателя 2022-го и +15,8% к 2021-му.

• Отгрузки выросли относительно I квартала 2021-го, но не достигли рекордного показателя прошлого года.

• Общие отгрузки в январе и феврале этого года были выше, чем в 2022-ом. Объем, реализованный в марте 2023-го, стал лучшим за квартал. Однако аномальные отгрузки в марте 2022-го, связанные с политическими событиями, оказали влияние на итоговый результат.

• Отгрузки брендов собственного производства -14,2% к показателю 2022-го и +4,1% к 2021-му.

• Отгрузки партнерских брендов +22,5% по сравнению с показателем 2022-го и +78,7% к 2021-му.

• Продолжающийся рост относительно 2021-го свидетельствует об уверенной динамике продаж группы.

• Экспортные отгрузки -82,6% относительно аналогичного показателя 2022-го: работа по направлению осложнена внешними факторами, что привело к сокращению объемов или разрыву сотрудничества с рядом стран. Без учета экспортных продаж сокращение объема общих отгрузок составляет -4,9%.

• «ВинЛаб»: количество торговых точек превысило 1 400, объем продаж +33,6% к показателю 2022-го.

Отгрузки за I квартал в России


• Общие отгрузки BELUGA GROUP составили 3 521 тыс. декалитров.

• Отгрузки собственной продукции зафиксированы на уровне 2 675 тыс. декалитров. Наибольшая позитивная динамика за период отмечена среди брендов из премиальной части портфеля, включая водки Beluga (+12%), Orthodox (+85%) и «Белая Сова» (+12%), виски Fox & Dogs (+54%), джин Green Baboon (+169%), а также ром Devil’s Island (+188%).

• Отгрузки импортных партнерских брендов достигли 845 тыс. декалитров. Драйверами стали марки ромов Barceló и Plantation, коньяк «Ной», винный портфель, а также новинки, представленные в прошлом году.

Итоги периода

• Ключевым достижением в отчетном периоде является улучшение микса продаж: увеличились отгрузки, во-первых, импортных марок, во-вторых, флагманского бренда Beluga в России, в-третьих, премиальных водочных продуктов и, наконец, брендов из неводочных категорий, таких как ром и виски.

• Двузначные темпы роста демонстрируют бренды из сегмента премиум и выше, что, в свою очередь, улучшает маржинальность продаж.

• Востребованность продуктов группы в категориях «Ром», «Джин» и «Виски» свидетельствует об укреплении позиций компании в этих высокодоходных и растущих нишах.

• Состоялось подписание новых контрактов с партнерами из Италии и ЮАР.

Результаты «ВинЛаб»

• Объем продаж по сравнению с аналогичным периодом 2022-го увеличился на 33,6%.

• Высокий показатель обеспечивается гармоничным ростом как трафика, так и среднего чека, первый показатель вырос на 27,3%%, второй увеличился на 4,9%.

• Количество торговых точек за квартал возросло на 76 до 1 426 магазинов.

• Продолжилось развитие электронной коммерции. Объем продаж по системе click & collect вырос на 70% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, доля электронной коммерции в сети составляет 7,3% против 5,8% в прошлом году. Более 169 тысяч электронных заказов выдаются в магазинах «ВинЛаб» ежемесячно.

Результаты первого квартала являются ожидаемыми. Отгрузки продукции осуществляются штатно, о чем свидетельствует уверенный рост относительно стабильного позапрошлого года. Компания продолжит укреплять лидерские позиции согласно стратегии развития. Сильный портфель брендов, собственная розничная сеть и система дистрибуции, масштабное производство и команда из 13 000 специалистов — мощный актив компании, который будет способствовать достижению самых масштабных задач будущего периода.

belugagroup.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 298 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

1 июня. Винное казино от Юрия Юдича

Друзья! Давайте немного раскинем фишки и продегустируем классные вина! Предлагаю снова встретиться, пополнить знания о мире вина и поиграть в «Винное Казино».


В Сочи 8 год подряд пройдет GASTREET

5-10 июня в Сочи вновь пройдет GASTREET International Restaurant Show, в чем феномен главного отраслевого события HoReCa?



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//