КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Крепкий алкоголь: тренды рынка на «ПРОДЭКСПО-2023»

Крепкий алкоголь: тренды рынка на «ПРОДЭКСПО-2023»

Опубликовано:  13:30 - 4 апреля 2023

Команда АЛКОЭКСПЕРТ побеседовала с участниками «ПРОДЭКСПО-2023» об их планах и рыночных тенденциях.


Новое время, новая геополитическая ситуация рождает новые вызовы, и сейчас история творится прямо на наших глазах. О том, как меняется рынок крепкого алкоголя, жизни в новых условиях мы поговорили с участниками выставки «ПРОДЭКСПО».

Одной из главных тем «ПРОДЭКСПО» стало производство в России категорий напитков, популярных во всем мире - рома, виски, джина и других. Вот что рассказал нам директор по экспорту «Тульского винокуренного завода 1911» Андрей Московский:«Мы были известны как водочный завод, но сейчас наш ассортимент вышел далеко за пределы этой категории. Мы выпускаем три бренда виски из шотландских материалов: это уже известные потребителюNobleStag, Dunmor и новый бренд Longbank. У нас появился доминиканский ром, произведенный по тому же принципу - из сырья, полученного из Доминиканы. Особенно тщательно мы подходим к производству джина - еще 2 года назад мы приобрели аламбик, и производим дистилляцию с использованиемджин-корзины».

Тему развития популярных международных категорий алкоголя продолжил Павел Победкин, председатель совета директоров «Калужского ЛВЗ Кристалл»: «Мы пытаемся уйти от классического представления нашего завода, как только водочного и добиваемся заметных успехов в других категориях. Мы вынесли на суд потребителя новые продукты, которые отлично себя показали. Например, эмульсионный ликер «Бионика. ПинаКолада», который начал свой успех с золотой медали конкурса «Винный Гид ПРОДЭКСПО». Этого продукта пока нет на полках, но он уже вызвал большой интерес у гостей «ПРОДЭКСПО» - не исключено, что и по причине образовавшейся пустоты, вследствие ухода импортных продуктов. С точки зрения качества мы полностью соответствуем лучшим образцам данной категории - и внешним видом и органолептикойнапитка. У нас есть прорывы и в категории «биттеров» - это наш ответ «Егермайстеру» - ликер «Альтер Хейлер», ничуть не уступающий, а, по отзывам экспертов, и превосходящий зарубежный аналог». Продолжая тему экономики в условиях санкций, Павел отметил, что текущая ситуация дает российскому производителю весомый шанс для прорыва в новых категориях. «Мы сейчас планируем выпускать ром, виски, бренди. Раньше это было невозможно - весь рынок был занят транснациональными корпорациями, которые обладают неограниченными бюджетами и заполняют все полки. Сейчас у нас появился шанс, и мы постараемся его использовать»,- подытожил Павел Победкин.

Оптимистичный импортозамещающий настрой российских производителей ничуть не мешает зарубежным производителям и импортерам, в большом количестве представленным на «ПРОДЭКСПО». Дальновидные компании понимают, что происходит не только замена импорта на российскую продукцию, но и изменение структуры брендов, представленных на рынке. Образовываются новые ниши, которые можно занять. Вот что рассказал нам руководитель отдела по работе с федеральными сетями компании LLC PGS Барабанов Александр Владимирович:«Мы представляем армянские коньки Poghos. Интерес к нашей продукции на выставке очень большой, все отмечают её высокое качество. Это не случайно, ведь мы предприятие полного цикла, производим коньяки из сырья собственного производства».

Положительный пример успешного сотрудничества импортера и зарубежных брендов и показывает, что есть на рынке продукты, которые трудно заменить. Это подтверждает и позиция крупнейших игроков рынка дистрибьюции. Так в «Регион-50», специалист по продвижению Елена Баранова рассказала нам об успешно сотрудничестве с армянским производителем Armenia Wine, который производит для них эксклюзивную марку коньяка и вина Orran. О широком ассортименте поведал нам ведущий специалист АО «Торговый Дом АРОМА» Павел Конюхов. Несмотря на трудную пору санкций, этот импортер сохранил полный спектр зарубежных категорий. Это и французский коньяк, шотландский виски, ирландский джин, доминиканский ром и многое другое. Есть даже водка из региона Коньяк.

Лишь короткий экскурс по территории «ПРОДЭКСПО» показал нам, что российский рынок крепкого алкоголя показывает устойчивость даже в турбулентном режиме. Что ж, будем с нетерпением ждать следующей выставки, чтобы увериться в стабильности и в то же время сделать выводы о трендах, которые увидели в этом году. До встречи на «ПРОДЭКСПО-2024»!

31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024» состоится 5-9 февраля 2024 года в Москве, в «ЭКСПОЦЕНТРЕ» на Красной Пресне.

Подробнее: https://www.prod-expo.ru/



Модератор: alcoexpert Просмотров: 8 064 Категория: Новости / Алко 40 / От редакции / АКТУАЛЬНО / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Латиноамериканский фестиваль в Москве

Московский фестиваль LATINAFEST – уникальная возможность отправиться в путешествие по странам Латинской Америки, не покидая пределов города. Мы познакомим московскую публику с культурой, музыкой, едой, напитками, традициями и тобразом жизни стран Латинской и Южной Америки и Карибского бассейна.


Лига Мастеров пройдет в Москве в ноябре

15 и 16 ноября в Москве пройдёт выставка достижений домашних производителей «Лига Мастеров». По-семейному тёплая атмосфера Лиги в седьмой раз соберёт в своём кругу винокуров и виноделов со всей России.



//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//