КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » LADOGA выпустила первую в России линейку крепких коктейлей

LADOGA выпустила первую в России линейку крепких коктейлей

Опубликовано:  12:43 - 7 марта 2023

LADOGA экспериментирует и добивается успеха в создании готовых коктейлей. Компания выпустила «Царскую» коллекцию, состоящую из четырех релизов крепостью от 30 до 35 градусов: это сливочно-кофейный Black Russian, бурлящий цветочными ароматами Negroni, изысканный Old Fashioned и пикантный Manhattan. Объем первой партии составляет 18 000 бутылок каждого вида. Новинки предназначены для всех каналов продаж и уже доступны в сети винотек LADOGA Wine. Рекомендованная розничная цена на полке – 620 рублей.

Несмотря на рекордные результаты 2021 года, мировой рынок алкогольных напитков продолжает расти и усложняться. В 2022 году он вновь показал самые высокие значения продаж. Готовые алкогольные коктейли оказались самой быстрорастущей на мировом рынке категорией спиртных напитков, и этот рост не прекращается. Выпустив «Царскую» коллекцию крепких алкогольных коктейлей, LADOGA стала первооткрывателем среди отечественных компаний в категории так называемых ready to drink (готовых к употреблению) напитков.


Black Russian

«Черный русский» считается родоначальником всех коктейлей, в составе которых есть кофе. Тонко сбалансированный коктейль, изготовленный из чистейшей русской водки и настоя кофейных зерен. Напиток с богатым, сливочно-кофейным вкусом обладает приятной сладостью и умеренной крепостью.

Negroni

В этом коктейле заключен идеальный баланс между джином высочайшего качества, изысканной горчинкой десертного ликера и пряностью специй – гвоздики и корицы. Современный взгляд на вечную классику, потрясающе вкусный и гармоничный коктейль.

Old Fashioned

Оставаясь верным классическому рецепту, коктейль Old Fashioned является крепким и сбалансированным, изысканным и в то же время простым. Изготовлен из виски в стиле бурбон, приправлен лимонной цедрой и дополнен экстрактами трав. Приятно пьется, обладает терпко-сладким вкусом с легкими травяными нотами.

Manhattan

Коктейль с пикантной сложностью зернового виски 5-летней выдержки в сочетании с премиальной водкой, фруктовыми нотками сладкого вермута и травяными оттенками биттера. Насыщенный и ароматный коктейль, с правильным количеством сладости и легкой горечью.

Классические рецепты коктейлей из «Царской» коллекции объединяет восхитительный вкус, крепкий алкоголь высочайшего качества и исключительно натуральные ингредиенты в составе.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 494 Категория: Новости / Алко 40 / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

30 марта: СЕТ-3. Дегустариум от Юрия Юдича: Винный ГИД ПРОДЭКСПО - победители

Юрий Юдич и его ДЕГУСТАРИУМ на 30 марта: 10 вин + “Темная лошадка” из крепкого алкоголя. Скидка 10% по промокоду ВИНОСКОП.


«Продэкспо Wine»: винное царство на планете «ПРОДЭКСПО». ВИДЕО

Вместе с самой крупной российской продовольственной выставкой подводит итоги и салон «Продэкспо Wine».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//