КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Ликёр Cointreau провел существенный редизайн бутылки

Ликёр Cointreau провел существенный редизайн бутылки

Опубликовано:  12:10 - 20 февраля 2023

Cointreau — французский апельсиновый ликёр. Часто является компонентом популярных коктейлей, таких как маргарита и космополитен. Рецепт ликёра — это тщательно оберегаемая семейная тайна, а вкус хорошо известен своими нотками сладкого и горьковатого апельсина. Так же знакома всем и бутылка уникального ликёра.


Не так давно бренд провёл редизайн фирменной квадратной бутылки — впервые за 140 лет. Новая бутылка Cointreau на две трети изготовлена из переработанного стекла и на 4 мм выше, что облегчает взаимодействие с ней. На стеклянной бутылке выгравированы окна перегонного завода Cointreau в г. Анже, Франция.

Изменениям подверглась и этикетка бутылки, пишет Upakovano.ru. Теперь на ней изображены половинки апельсинов и апельсиновые листья, которые окружают иллюстрации, навеянные первым заводом бренда. На этикетке также появился QR-код, который перенаправляет потребителей в хранилище сотен рецептов коктейлей.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 239 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//