КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Производство банок в России вырастет на 2 млрд штук к 2024 году

Производство банок в России вырастет на 2 млрд штук к 2024 году

Опубликовано:  09:50 - 10 февраля 2023

С уходом европейских производителей с рынка упаковки вырос спрос на продукцию отечественных компаний. Об этом в ходе форума «Современная пищевая упаковка», проходившего в рамках деловой программы выставки «Продэкспо-2023», заявила руководитель сектора ТНП Алюминиевой Ассоциации Наталья Куденкова. Она также отметила увеличившийся спрос на комбинированные материалы из алюминия, капсулы, колпаки для шампанского и вино-водочной продукции.

Уход крупных игроков в начале прошлого года создал предпосылки для дальнейшего развития отечественных предприятий. Как сообщил модератор форума, генеральный директор Национальной конфедерации упаковщиков Александр Бойко, российские производители стали активнее осваивать современные технологии и налаживать выпуск новых видов упаковки. По его словам, одной из ключевых задач, стоящих перед отраслью, является обеспечение упаковкой всех сегментов промышленности.

В свою очередь Наталья Куденкова рассказала, что сегодня алюминиевая отрасль предлагает рынку производителей напитков и питания большой ассортимент продукции: фольга для бытового и медицинского применения, контейнеры, ленты, флаконы разных типоразмеров, аэрозоли и другие изделия. Лидером продаж в сегменте алюминиевой упаковки остается банка. К 2024 году ее производство в России вырастет на 2 млрд штук по сравнению с текущим объемом. Эти планы будут реализованы с завершением строительства завода по производству банки в Ульяновской области, достройку которого взял на себя «Арнест Упаковочные решения» (новый собственник активов Ball в России). Сегодня в алюминиевой таре представлены отечественные производители питьевой воды, энергетических напитков и пива. Заметна также активность российских виноделов, запустивших выпуск тихих и игристых вин в банке.

Наталья Куденкова также обратила внимание аудитории на существующие алюминиевые решения для нанесения на продукцию обязательной маркировки. Так, применительно к баночной упаковке Алюминиевая Ассоциация рекомендует размещать штрих-код DataMatrix на защитной алюминиевой мембране – «платинке». Иных технических решений для нанесения штрих-кода маркировки на банку сегодня нет.

При высоком уровне локализации алюминиевой упаковки все еще остаются виды продукции, которая пока в России не выпускается, но потенциально может дать производителям дополнительное преимущество в борьбе за потребителя. Например, на зарубежных рынках алюминиевая тара и упаковка используются для оливкового масла, плавленых сыров, соусов и тюбиков (туб) с соусами, джемами и вареньем.

«Популярность алюминиевой продукции обусловлена рядом факторов. Среди них барьерные свойства металла, позволяющие лучше сохранять вкусовые свойства продукта. Это и возможность использования дизайна алюминиевой упаковки в качестве эффективного маркетингового инструмента – на ее основе удобно проводить брендирование. Важно и то, что алюминий – перерабатываемый металл. Минимальная ставка экосбора может стать дополнительным стимулом для производителей пищевой продукции и напитков при выборе типа упаковки», – подчеркнула Наталья Куденкова.

unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 611 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//