КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Анализ продаж алкогольной продукции в «ВинЛаб» за 2022 год

Анализ продаж алкогольной продукции в «ВинЛаб» за 2022 год

Опубликовано:  10:30 - 6 февраля 2023

BELUGA GROUP провела анализ изменения покупательской активности за 2022 год в собственной сети магазинов «ВинЛаб».

За год масштаб сети увеличился на 35% и превысил 1 350 магазинов, новые торговые точки были открыты преимущественно в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Объем продаж вырос на 52,3% по сравнению с прошлым годом, like-for-like-продажи показали динамику +8,3%, трафик увеличился на 37,1%, а средний чек покупки — на +11,1%. Все алкогольные ассортиментные группы продемонстрировали рост.

Наибольшая динамика зафиксирована в премиальном крепком алкоголе: продажи джина выросли на +155%, бренди на +105%, рома на +78,6%. Уверенно развивались ключевые для сети винные категории: шампанские и игристые вина +74,8%, тихие вина +63,4%. Продажи пива и пивных напитков увеличились на +46,7%, при этом крафтовое и вкусовое пиво выросли на +154,8%, что стало возможным благодаря значительному расширению ассортимента. Двузначную динамику с уже высокой базы показали категории «Водка» +34,4%, «Виски» +43,9% и «Коньяк» +38%. Минимальный рост отмечается в категории «Настойки» +17,1%, это связано с активной экспансией сети в столичных регионах, где покупатели отдают предпочтение винной группе и категории Brown Spirits.

Наибольшая динамика продаж наблюдалась в марте и декабре. В марте продажи увеличились на +70,7%, а в декабре на +43,9%. При этом в декабре наибольший прирост показали категории «Джин» +91%, «Ром» +66,8% и «Игристые вина» +57,4%.

Лидерами по объему продаж в «ВинЛаб» в 2022 году традиционно стали водочные бренды Beluga, «Архангельская» и «Беленькая». В неводочной категории максимальным спросом пользовались доминиканский ром Barceló, бренди Torres и армянский коньяк «Ной». В винном ассортименте топ продаж возглавили тихие вина Torres, Piccini и J.P. Chenet, а среди игристых — Scanavino, Montelvini Prosecco и Pata Negra. Абсолютным лидером по приросту продаж стал джин Green Baboon +218%.

Продолжилось динамичное развитие направления e-commerce: объем продаж по системе click & collect увеличился на 115%, а количество выданных заказов — на 171%, что составило более 1,2 млн заказов. Доля в общем объеме продаж сети в 2022-м году увеличилась до 6,64 % против 4,7% в 2021-м, а в столичных регионах — до 11,1% против 9,5%.

Количество участников программы лояльности за 2022 год выросло на 1,9 млн пользователей, общая аудитория превысила 5,9 млн человек.

belugagroup.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 030 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025

За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля


ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин

На выставке ПРОДЭКСПО будут представлены ключевые российские игроки рынка игристых вин. Это Абрау-Дюрсо, Кубань-Вино, Санкт-Петербургский завод Игристые вина, Компания Дербент-вино, Дербентский завод игристых вин, другие российские и зарубежные компании, предлагающие “пузырьки” со всего мира.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Саперави: made in Russia. ВИДЕО

Ноябрьский Дегустариум «Саперави: made in Russia» прошел в камерной обстановке ресторана «Мегобари». Грузинский сорт винограда победоносно шагал по всем южным республикам СССР и всем народам навсегда подарил легендарное бархатистое вино. Сегодня практически любое хозяйство России, унаследовавшее советские виноградники, имеет в своем арсенале Саперави, а «старая школа» отлично знает этот сорт и умеет с ним работать.


Де-Факты*. Саперави: made in Russia

Ноябрьский Дегустариум «Саперави: made in Russia» прошел в камерной обстановке ресторана «Мегобари». Грузинский сорт винограда победоносно шагал по всем южным республикам СССР и всем народам навсегда подарил легендарное бархатистое вино. Основатель Клуба Дегустариум ⁠Юрий Юдич добился максимального эффекта, пригласив гостей именно в это место – грузинские закуски и горячие блюда в прочтении шеф-повара ресторана «Мегобари» подчеркнули все достоинства Саперави, помогли глубокому знакомству и детальному прочтению вина из древнего сорта винограда…


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//