КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Оценена посещаемость ресторанов России в городах развитого туризма

Оценена посещаемость ресторанов России в городах развитого туризма

Опубликовано:  10:24 - 16 января 2023

Посещаемость ресторанов, расположенных в туристически привлекательных городах, на новогодние праздники была высокой, при этом прирост трафика в размере 30% получили те заведения, которые не повышали цены, рассказал РИА Новости омбудсмен в сфере ресторанного рынка Москвы Сергей Миронов. 

"Обычно новогодние каникулы для ресторанов Москвы провальные, за исключением нескольких заведений, потому что москвичи зачастую в этот период куда-то уезжают. В этом году ситуация была гораздо лучше в связи с тем, что часть москвичей никуда не поехала, плюс был огромный приток внутренних туристов. Они заполнили рестораны. Трафик был высокий", — сказал Миронов.

Он добавил, что рестораны, которые перед новогодними праздниками не подняли цены или подняли их незначительно, собрали весь трафик с ресторанного рынка и получили до 30% прироста по сравнению с предыдущими новогодними каникулами.

Помимо Москвы, по словам Миронова, приток гостей заметили в ресторанах Санкт-Петербурга, Красной Поляны и других городов, популярных у туристов. Так, по сравнению с прошлогодними праздниками вырос на 15% трафик и у нижегородского ресторана Red Wall. "Думаю, в основном из-за увеличения потока туристов других регионов. Гости приходили пробовать наши фермерские продукты и блюда из них", — отметила РИА Новости владелец и управляющая рестораном Екатерина Зайдес.

Спрос на фастфуд во время новогодних праздников был особенно высоким. Так, в сети ресторанов Black Star Burger c 1 по 8 января наблюдали резкий рост выручки — в 1,5 раза по сравнению с предновогодней неделей. "Вместе с выручкой за этот период в наших ресторанах также увеличился трафик — на 20%. На наш взгляд, рост данных показателей связан с ростом внутреннего турпотока в России — в путешествиях, как правило, люди едят в местах общественного питания", — сказал совладелец сети ресторанов Юрий Левитас.

При этом снижение количества гостей отмечают рестораны дорогого ценового сегмента — до 30% посетителей потеряли в эти новогодние праздники рестораны Buro TSUM и Grace Bistro. Омбудсмен, в свою очередь, добавил, что ситуация еще немного испортилась, когда ударили морозы. "Трафик снизился, но в это время выросла доставка, но зачастую не из ресторанов, а доставка пиццы, бургеров и суши", — заключил Миронов.

www.1prime.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 115 Категория: Новости / HoReCa

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//