КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Российские рестораны экономят на официантах и переходят на электронное меню

Российские рестораны экономят на официантах и переходят на электронное меню

Опубликовано:  10:15 - 13 января 2023

Российские рестораны в целях экономии на персонале и сокращения взаимодействия клиентов с официантами переходят на электронное меню, у кого-то для этого установлены планшеты, кто-то из участников отрасли предлагает гостям заказывать с помощью QR-кода, рассказал РИА Новости председатель координационного совета Федерации рестораторов и отельеров России (ФРиО) Сергей Миронов. 

"Многие переходят на подобное (электронное — ред.) меню с целью экономии на персонале. Это общая тенденция", — сказал Миронов, добавив, что одни рестораны, в том числе "Тануки" и "Ёрш", предлагают посетителям для совершения заказа открыть меню с помощью QR-кода или сайта, а другие — воспользоваться планшетом, который установлен в зале.

Он уточнил, что вариант с планшетами несколько лет назад уже пытались внедрить в ресторане "Этаж", но тогда тенденция не стала популярной. Сегодня похожую модель применяет сеть кофеен "Шоколадница".

"Планшеты мы внедряем постепенно с 2020 года как инструмент диджитализации оказываемого в наших кофейнях сервиса. На наш взгляд, планшеты могут влиять на внутренние экономические показатели, быть использованы как дополнительный инструмент для управления оборачиваемостью стола и повышением наполненности чека, а для тех, кто хочет сделать заказ без взаимодействия с официантом, — причиной заглянуть к нам", — рассказали в пресс-службе "Шоколадницы".

Миронов считает, что в обслуживании с помощью планшетов много преимуществ — не нужно ждать официанта и можно быстро оформить заказ. "Плюс это все-таки дополнительная реклама, которую можно выводить на планшет. Но тут однозначно ниже будет средний чек, так как официант продаст значительно больше, чем клиент купит на планшете. По этой причине этот вариант не подходит абсолютно всем ресторанам, так как средний чек будет просаживаться", — считает эксперт.

При этом система электронного меню с помощью QR-кода не доведена до совершенства, считает Миронов. "Сегодня в некоторых ресторанах можно заказать только по электронному меню, но клиенту не дается такой планшет, как у "Шоколадницы", и возникают трудности: кто-то не может зайти на сайт, у кого-то что-то не работает. Много минусов", — сказал он, добавив, что несмотря на это, количество ресторанов, которые могли бы перейти на электронное меню, будет увеличиваться в ближайшем будущем.

www.1prime.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 391 Категория: Новости / HoReCa

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

NEVA International Bartender Cup приглашает профессионалов со всей страны принять участие в конкурсе с призовым фондом 2 000 000 рублей

Показать на всю страну свое искусство миксолога или флейрингиста и выиграть 300 тыс. рублей. Такую возможность предоставляет барменам России и СНГ стартовавший в январе 2023 году конкурс с NEVA International Bartender Cup.


Антикризисная стратегия от участников ПРОДЭКСПО. Импорт и дистрибуция

АЛКОЭКСПЕРТ продолжает знакомить читателей с успешными кейсами работы в алкогольной отрасли, на этот раз - интервью с участником ПРОДЭКСПО, компанией RuedeVin (Рю де Вин).



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//