КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » ЦРПТ и ассоциация крафтовых пивоварен будут вместе внедрять маркировку пивной продукции

ЦРПТ и ассоциация крафтовых пивоварен будут вместе внедрять маркировку пивной продукции

Опубликовано:  08:30 - 12 января 2023

Оператор системы маркировки товаров "Честный знак" - Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) и ассоциация крафтовых пивоварен "Крафтдепо" подписали соглашение о сотрудничестве и вместе займутся внедрением маркировки пивной и слабоалкогольной продукции. Об этом сообщили во вторник ТАСС в пресс-службе ЦРПТ.

"Центр развития перспективных технологий, выступающий оператором системы маркировки "Честный знак", и Ассоциация крафтовых пивоварен "Крафтдепо" подписали соглашение о сотрудничестве в сфере маркировки. Взаимодействие сторон позволит ускорить подключение бизнеса к системе маркировки", - рассказали в пресс-службе.

В ЦРПТ отметили, что основными направлениями сотрудничества станет внедрение маркировки пива и слабоалкогольных напитков: для этого ЦРПТ и "Крафтдепо" договорились проводить совместные дискуссионные и консультационные мероприятия для разъяснения особенностей маркировки продукции.

"Наша ассоциация заинтересована в том, чтобы крафтовые пивоварни в максимально комфортном режиме подключились к маркировке и решали все возникающие вопросы в оперативном порядке. Взаимодействие с ЦРПТ позволит наладить надежный канал коммуникации и внедрить маркировку пивоваренной продукции в установленный правительством срок. Мы очень рассчитываем на квалифицированную помощь оператора "Честного знака" в этом вопросе", - привели в пресс-службе слова президента ассоциации крафтовых пивоварен "Крафтдепо" Алексея Акселя.

Как отметил заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов, которого также цитирует пресс-служба, маркировка пива - важный шаг по борьбе с нелегальным оборотом в этом сегменте.

"Больше всего от незаконных товаров страдают как раз малые и средние игроки, которые не обладают мощными ресурсами, чтобы противостоять нечестной конкуренции. Мы со своей стороны обеспечим полную поддержку всем членам "Крафтдепо" для безболезненного внедрения инструментов прослеживаемости. Для этого мы уже разработали две меры поддержки: софинансирование 50% расходов на оборудование для маркировки для малых и средних компаний и программу предоставления оборудования в беспроцентную рассрочку на три года, причем в первый год работы оплата не потребуется", - сказал он.

О системе маркировки

Национальная система цифровой маркировки вводится в России с 2019 года. Она распространяется на молочную продукцию, упакованную воду, лекарства, табак, обувь, товары легкой промышленности, шубы, духи, шины и фотоаппараты. В настоящее время проводятся эксперименты по маркировке БАДов, антисептиков, медицинских изделий, а также пива и слабоалкогольных напитков - в нем участвуют 344 компании, из них 210 - производители.

В ЦРПТ напомнили, что правительство России приняло решение начать цифровую маркировку пива и слабоалкогольных напитков в 2023 году. С 1 апреля 2023 года станет обязательной маркировка продукции в кегах, с 1 октября 2023 года - в стеклянной и ПЭТ-таре, а в 15 января 2024 года - в прочей упаковке. 

tass.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 307 Категория: Новости / Производство / Пиво

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Продолжается прием заявок на «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО и SPIRITS SELECTION 2024»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО» совместно с Yudich Production объявили о подготовке к проведению седьмого международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2024» и SPIRITS SELECTION 2024».


Конкурс виноделов «Молодая лоза» 2023

На следующей неделе, 6 - 8 декабря, за звание лучшего молодого винодела России 2023 будут бороться 33 специалиста от 15 виноделен. Участники приедут из Краснодарского края, Республики Крым и Ставропольского края.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Шардоне. Горизонталка 19 октября. ФОТО

В четверг 19 октября члены клуба Дегустариум встретились в ресторане «Drinks&Dinners», чтобы продегустировать 10 экземпляров Шардоне. Естествоиспытателям предстояло распознать в нем аристократичность, вопреки расхожему штампу о “кока-коле” винного рынка. Понятно, что эта обидная кличка уводит этот великий сорт в разряд попсовых вин, а ведь есть и дорогие Шардоне, например, Шабли… Как потом оказалось, среди гостей вечера нашлось также несколько скептиков в отношении сорта, но, тем интересней оказалась задача -”полюбить” Шардоне.


//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//