КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » ЦРПТ и ассоциация крафтовых пивоварен будут вместе внедрять маркировку пивной продукции

ЦРПТ и ассоциация крафтовых пивоварен будут вместе внедрять маркировку пивной продукции

Опубликовано:  08:30 - 12 января 2023

Оператор системы маркировки товаров "Честный знак" - Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) и ассоциация крафтовых пивоварен "Крафтдепо" подписали соглашение о сотрудничестве и вместе займутся внедрением маркировки пивной и слабоалкогольной продукции. Об этом сообщили во вторник ТАСС в пресс-службе ЦРПТ.

"Центр развития перспективных технологий, выступающий оператором системы маркировки "Честный знак", и Ассоциация крафтовых пивоварен "Крафтдепо" подписали соглашение о сотрудничестве в сфере маркировки. Взаимодействие сторон позволит ускорить подключение бизнеса к системе маркировки", - рассказали в пресс-службе.

В ЦРПТ отметили, что основными направлениями сотрудничества станет внедрение маркировки пива и слабоалкогольных напитков: для этого ЦРПТ и "Крафтдепо" договорились проводить совместные дискуссионные и консультационные мероприятия для разъяснения особенностей маркировки продукции.

"Наша ассоциация заинтересована в том, чтобы крафтовые пивоварни в максимально комфортном режиме подключились к маркировке и решали все возникающие вопросы в оперативном порядке. Взаимодействие с ЦРПТ позволит наладить надежный канал коммуникации и внедрить маркировку пивоваренной продукции в установленный правительством срок. Мы очень рассчитываем на квалифицированную помощь оператора "Честного знака" в этом вопросе", - привели в пресс-службе слова президента ассоциации крафтовых пивоварен "Крафтдепо" Алексея Акселя.

Как отметил заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов, которого также цитирует пресс-служба, маркировка пива - важный шаг по борьбе с нелегальным оборотом в этом сегменте.

"Больше всего от незаконных товаров страдают как раз малые и средние игроки, которые не обладают мощными ресурсами, чтобы противостоять нечестной конкуренции. Мы со своей стороны обеспечим полную поддержку всем членам "Крафтдепо" для безболезненного внедрения инструментов прослеживаемости. Для этого мы уже разработали две меры поддержки: софинансирование 50% расходов на оборудование для маркировки для малых и средних компаний и программу предоставления оборудования в беспроцентную рассрочку на три года, причем в первый год работы оплата не потребуется", - сказал он.

О системе маркировки

Национальная система цифровой маркировки вводится в России с 2019 года. Она распространяется на молочную продукцию, упакованную воду, лекарства, табак, обувь, товары легкой промышленности, шубы, духи, шины и фотоаппараты. В настоящее время проводятся эксперименты по маркировке БАДов, антисептиков, медицинских изделий, а также пива и слабоалкогольных напитков - в нем участвуют 344 компании, из них 210 - производители.

В ЦРПТ напомнили, что правительство России приняло решение начать цифровую маркировку пива и слабоалкогольных напитков в 2023 году. С 1 апреля 2023 года станет обязательной маркировка продукции в кегах, с 1 октября 2023 года - в стеклянной и ПЭТ-таре, а в 15 января 2024 года - в прочей упаковке. 

tass.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 341 Категория: Новости / Производство / Пиво

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//