КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Цены в российских ресторанах выросли в среднем на 20 процентов в 2022 году

Цены в российских ресторанах выросли в среднем на 20 процентов в 2022 году

Опубликовано:  14:20 - 3 января 2023

Цены на блюда в российских ресторанах за минувший год в среднем поднялись на 20%, при этом практически не произошло роста в сегменте фастфуда, рассказал РИА Новости председатель координационного совета Федерации рестораторов и отельеров России (ФРиО) Сергей Миронов.

"Цены на блюда поднялись в среднем на 20%, но у кого-то вообще не поднялись, как, например на фастфудах", — сообщил Миронов. В частности, в ресторанах сети "Мясо&Рыба" цены в среднем по России выросли на 8%, а в "Якитории" — на 7%, добавил он.

"В первую очередь в кризис мы старались сохранить лояльность гостей. Например, сдерживали рост цен — в "Якитории" он составил 7%, а по отрасли в целом – 15%", — отметил директор по развитию компании-владельца бренда "Якитория" Александр Муратов. Он добавил, что при этом подорожание продуктов весной, в зависимости от категории, составило 70-100%. Летом и осенью эта история несколько стабилизировалась.

Однако уход иностранных поставщиков с российского рынка заставил всех быстро перенастраивать работу. Многие смогли оперативно найти альтернативные варианты поставок, в том числе из дружественных стран. "Мы с 2014 года постепенно переходили на это. Проблем каких-то нет. Единственное, что-то продолжает поступать в обход, и от этого стоимость увеличивается. Многие окончательно переходят на российский продукт, и это видно", — рассказал президент ФРиО Игорь Бухаров.

В ресторанах России в 2022 году стало больше не только российских продуктов, но и отечественного алкоголя. Так, доля российских вин в "Якитории" после ухода крупных зарубежных производителей выросла до 30-40%.

Представители отрасли отметили, что 2022 году зафиксирован рост трафика в ресторанах, расположенных в крупных городах России, привлекательных для туристов. Например, по мнению владелицы нижегородского ресторана Red Wall Екатерины Зайдес, развитие внутреннего туризма положительно повлияло на посещаемость ресторана. "Он стал отождествляться с туристическим местом, обязательным к посещению, так как он находится в исторической части города. А также потому, что мы готовим только из локальных региональных продуктов", — добавила Зайдес.

www.1prime.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 441 Категория: Новости / HoReCa

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Антикризисная стратегия от участников ПРОДЭКСПО. Импорт и дистрибуция

АЛКОЭКСПЕРТ продолжает знакомить читателей с успешными кейсами работы в алкогольной отрасли, на этот раз - интервью с участником ПРОДЭКСПО, компанией RuedeVin (Рю де Вин).


Салон грузинских вин в Санкт-Петербурге

Шестой Салон грузинских вин, организованный Черноморским Форумом Виноделия, пройдет 18 января 2023 года в отеле Гранд Эмеральд 5*.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//