КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Российские рестораторы намерены расширять бизнес в новом году

Российские рестораторы намерены расширять бизнес в новом году

Опубликовано:  12:10 - 8 января 2023

Российские рестораторы в 2023 году намерены продолжить открывать новые заведения, а у некоторых даже есть планы по производству полуфабрикатов и замороженной еды, рассказали РИА Новости представители отрасли.

"Россияне адаптируются к изменениям, что способствует постепенному восстановлению потребительской активности. При отсутствии новых экономических "шоков" отрасль в первом квартале 2023 года будет постепенно возвращаться к показателям января-февраля прошлого года", — рассказал директор по развитию компании-владельца бренда "Якитория" Александр Муратов.

В Black Star Burger от 2023 года тоже ждут стабилизации ситуации и прогнозируют рост трафика в сети минимум на 10% по отношению к 2022 году. Совладелец сети Юрий Левитас отметил, что в их планах — открытие восьми новых ресторанов по всей России. Открыть новые заведения в 2023 году планирует и совладелец, бренд-шеф ресторанов Grace Bistro, Folk, Rocky 2 Владимир Чистяков.

Ряд рестораторов в 2023 году готовятся запустить производство полуфабрикатов и готовой еды, в их числе нижегородский ресторан Red Wall и сеть кофеен "Шоколадница". "В планах на 2023 год — продолжить расширение ассортимента, в том числе разработка готовой замороженной еды и пиццы. Также мы планируем развивать географию поставок, продолжить поиск новых рынков сбыта", — рассказал управляющий директор "Шоколадницы" Олег Подгорный.

Он отметил, что сеть кофеен в ушедшем году смогла укрепить свой статус как поставщик сырья и готовой еды для бизнеса, в числе их покупателей — "Самокат", "Бургер Кинг", "ВкусВилл", "Дикси" и другие. "К концу 2022 года прибыль от этих проектов вышла на уровень 7% от общей прибыли группы", — подчеркнул Подгорный, добавив, что в 2022 году сеть кофеен пополнилась новыми заведениями, а также провела реставрацию давно открытых и требующих обновления точек.

"Для рестораторов последние три года были не подарок. Такое ощущение, что нас проверяют на прочность и веру в себя. Этот год — не исключение. Постоянные "качели" с гостями, персоналом, мобилизацией, продуктами и ценами. С одной стороны, хорошо, что приходится все время быть начеку и готовым к чему-то неизвестному. С другой — думаешь, ну должно ведь это когда то закончиться. Очень хочется, чтобы следующий год был добрее к нам ко всем", — заключил шеф-повар ресторана Savva Андрей Шмаков.

www.1prime.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 513 Категория: Новости / HoReCa

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


В Москве пройдут Cалоны вин и напитков Латинской Америки и ЮАР

15 марта 2024 года в Москве состоятся Салон вин Южной Африки и III Салон вин и напитков Латинской Америки. Салоны будут проходить в двух залах - Golden Ring и White Hall выставочного кластера отеля Золотое Кольцо 5*. Время работы с 13 до 21 часов.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//