КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Российские рестораторы намерены расширять бизнес в новом году

Российские рестораторы намерены расширять бизнес в новом году

Опубликовано:  12:10 - 8 января 2023

Российские рестораторы в 2023 году намерены продолжить открывать новые заведения, а у некоторых даже есть планы по производству полуфабрикатов и замороженной еды, рассказали РИА Новости представители отрасли.

"Россияне адаптируются к изменениям, что способствует постепенному восстановлению потребительской активности. При отсутствии новых экономических "шоков" отрасль в первом квартале 2023 года будет постепенно возвращаться к показателям января-февраля прошлого года", — рассказал директор по развитию компании-владельца бренда "Якитория" Александр Муратов.

В Black Star Burger от 2023 года тоже ждут стабилизации ситуации и прогнозируют рост трафика в сети минимум на 10% по отношению к 2022 году. Совладелец сети Юрий Левитас отметил, что в их планах — открытие восьми новых ресторанов по всей России. Открыть новые заведения в 2023 году планирует и совладелец, бренд-шеф ресторанов Grace Bistro, Folk, Rocky 2 Владимир Чистяков.

Ряд рестораторов в 2023 году готовятся запустить производство полуфабрикатов и готовой еды, в их числе нижегородский ресторан Red Wall и сеть кофеен "Шоколадница". "В планах на 2023 год — продолжить расширение ассортимента, в том числе разработка готовой замороженной еды и пиццы. Также мы планируем развивать географию поставок, продолжить поиск новых рынков сбыта", — рассказал управляющий директор "Шоколадницы" Олег Подгорный.

Он отметил, что сеть кофеен в ушедшем году смогла укрепить свой статус как поставщик сырья и готовой еды для бизнеса, в числе их покупателей — "Самокат", "Бургер Кинг", "ВкусВилл", "Дикси" и другие. "К концу 2022 года прибыль от этих проектов вышла на уровень 7% от общей прибыли группы", — подчеркнул Подгорный, добавив, что в 2022 году сеть кофеен пополнилась новыми заведениями, а также провела реставрацию давно открытых и требующих обновления точек.

"Для рестораторов последние три года были не подарок. Такое ощущение, что нас проверяют на прочность и веру в себя. Этот год — не исключение. Постоянные "качели" с гостями, персоналом, мобилизацией, продуктами и ценами. С одной стороны, хорошо, что приходится все время быть начеку и готовым к чему-то неизвестному. С другой — думаешь, ну должно ведь это когда то закончиться. Очень хочется, чтобы следующий год был добрее к нам ко всем", — заключил шеф-повар ресторана Savva Андрей Шмаков.

www.1prime.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 985 Категория: Новости / HoReCa

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Вино из России»: корнер винной культуры на ПРОДЭКСПО-2023

Традиционный корнер винной культуры на ПРОДЭКСПО откроет свои двери с 7 го по 10 е февраля на стенде 3D10 (3 Павильон). Как всегда, гостей ожидает насыщенная программа мастер-классов по российским винам


NEVA International Bartender Cup приглашает профессионалов со всей страны принять участие в конкурсе с призовым фондом 2 000 000 рублей

Показать на всю страну свое искусство миксолога или флейрингиста и выиграть 300 тыс. рублей. Такую возможность предоставляет барменам России и СНГ стартовавший в январе 2023 году конкурс с NEVA International Bartender Cup.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//