КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «X5 Клуб»: какой алкоголь выбирают россияне перед Новым годом?

«X5 Клуб»: какой алкоголь выбирают россияне перед Новым годом?

Опубликовано:  16:19 - 29 декабря 2022

Эксперты программы лояльности «Х5 Клуб» (действует в торговых сетях «Пятёрочка» и «Перекрёсток»), зафиксировали рост спроса на алкогольные напитки из Болгарии (рост по сравнению с прошлым годом — в 119 раз), с острова Барбадос (в 28 раз), а также из Македонии (в 16 раз) и Бразилии (в 13 раз).

Самым популярным болгарским алкогольным напитком стало виски, бразильским — красное сладкое вино, македонским — белое сухое вино. Из ассортимента напитков с острова Барбадос покупатели чаще всего выбирали ром. Кроме того, активнее стали покупать разные вида алкоголя из Панамы (рост в 7 раз год к году, самый популярный напиток — ром), Израиля (рост в 3 раза, популярный напиток — красное сухое вино) и Доминиканы (рост в 2,5 раза, популярный напиток — ром). Среди алкогольных напитков отечественного производства потребители чаще всего отдавали предпочтение игристым винам.

Всего за период с 1 по 26 декабря 2022 года участники программы лояльности приобрели в «Пятёрочке» и «Перекрёстке» более 386 млн бутылок алкогольной продукции.

«Х5 Клуб» — это обновленная программа лояльности «Перекрёстка» и «Пятёрочки», которая позволяет участникам копить и списывать баллы за покупки сразу в двух торговых сетях. Программа делится на два уровня: первый уровень присваивается всем участникам вне зависимости от количества покупок и дает базовый кешбэк 0,5%.

www.Retail.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 229 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

30 марта: СЕТ-3. Дегустариум от Юрия Юдича: Винный ГИД ПРОДЭКСПО - победители

Юрий Юдич и его ДЕГУСТАРИУМ на 30 марта: 10 вин + “Темная лошадка” из крепкого алкоголя. Скидка 10% по промокоду ВИНОСКОП.


«Продэкспо Wine»: винное царство на планете «ПРОДЭКСПО». ВИДЕО

Вместе с самой крупной российской продовольственной выставкой подводит итоги и салон «Продэкспо Wine».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//