КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Японская пивоваренная компания Asahi Shuzo построит завод саке в Нью-Йорке

Японская пивоваренная компания Asahi Shuzo построит завод саке в Нью-Йорке

Опубликовано:  18:07 - 23 декабря 2022

Asahi поделилась планами устроить встряску на американском рынке напитков, открыв в Нью-Йорке завод по производству саке стоимостью 53 млн. долларов США. Новый завод в Гайд-Парке, всего в 100 км к северу от Манхэттена, будет оснащён 52 резервуарами объёмом 5 тыс. литров. Управлять им будут три опытных японских специалиста в области саке, а также шесть нанятых человек из местного населения. Ожидается, что производство напитка начнётся уже весной 2023 года.

Японская пивоваренная компания Asahi Shuzo построит завод саке в Нью-Йорке

На заводе будет производиться саке Dassai Blue из риса Ямаданисики, выращенного в Японии и США. В компании надеются, что строительство завода позволит популяризовать саке на территории США, которое сейчас воспринимается лишь как сопровождение к блюдам японской кухни, пишет Upakovano.ru.

Upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 609 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//