КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Пивовары подали более 100 заявок на оборудование для маркировки в рассрочку

Пивовары подали более 100 заявок на оборудование для маркировки в рассрочку

Опубликовано:  12:20 - 23 декабря 2022

Пивовары подали более 100 заявок на оборудование для маркировки в рассрочкуЦентр развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор системы маркировки "Честный знак") получил более 100 заявок от пивоваренных компаний на предоставление оборудования для маркировки в рассрочку. Об этом ТАСС в пятницу сообщили в пресс-службе оператора.

"Для упрощения процесса маркировки и минимизации нагрузки на отрасль ЦРПТ разработал несколько программ поддержки пивоваренных компаний. Первая касается предоставления необходимого комплекта оборудования в рассрочку на три года, и она востребована - поступило уже более 100 заявок на льготное оснащение", - рассказал руководитель управления подакцизных товарных групп ЦРПТ Кирилл Волков, которого цитирует пресс-служба.

Как уточнили в ЦРПТ, для участия в этой программе заявку на оборудование для маркировки кег можно оформить до 15 января 2023, а для маркировки бутылок и банок - до 31 января 2023 года. По оценкам оператора, для полного включения пивной отрасли в маркировку потребуется оснастить оборудованием более 2 тыс. линий. В компании также рассказали о второй программе поддержки бизнеса - софинансировании 50% расходов малых и средних пивоваренных компаний на оборудование для маркировки.

"Мы предлагаем компаниям, которые производят до 300 тыс. декалитров в год, возмещение половины расходов. Разработаны типовые комплекты оборудования в зависимости от степени автоматизации линий и объемов производства, и стоимость таких комплектов начинается от 15 тыс. рублей", - добавил Волков, отметив, что бизнес может выбрать только одну из предложенных мер. При этом, по его словам, заявку на софинансирование можно подать до 15 января 2023 года.

О маркировке

Цифровая маркировка пива и слабоалкогольных напитков по решению правительства России начнется в 2023 году. С 1 апреля станет обязательной маркировка продукции в кегах, с 1 октября - в стеклянной и ПЭТ-таре, а с 15 января 2024 года - в прочей упаковке. Сейчас в России проходит эксперимент по цифровой маркировке пива и слабоалкогольных напитков, в нем участвуют 334 компании, из них 200 - производители, рассказали в ЦРПТ. В рамках пилотного проекта протестировано нанесение кодов на все виды упаковок на всех типах линий, а также налажена интеграция "Честного знака" и ЕГАИС, добавили в пресс-службе.

Национальная система цифровой маркировки вводится в России с 2019 года. Она распространяется на молочную продукцию, упакованную воду, лекарства, табак, обувь, товары легкой промышленности, шубы, духи, шины и фотоаппараты. Также проводятся эксперименты по маркировке БАДов, антисептиков, медицинских изделий. 

tass.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 930 Категория: Новости / Производство / Пиво

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//