КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Доля импортного пива в России не изменится, считает эксперт

Доля импортного пива в России не изменится, считает эксперт

Опубликовано:  15:14 - 21 декабря 2022

Доля потребителей импортного пива в РФ небольшая и стабильная — это обеспеченный средний класс, поэтому повышение ввозных пошлин на пиво из ряда иностранных государств, если такое решение будет принято, вряд ли изменит их выбор, прокомментировал РИА Новости директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадим Дробиз.

Пошлины на ввоз пива из "недружественных" стран, к которым относятся США, Великобритания, все члены ЕС, Южная Корея, Япония, Австралия и другие, могут повыситься, это, как предполагается, должно поддержать российских производителей, написала в среду газета "Коммерсант" со ссылкой на три источника в отрасли.

"Во все времена импортное пиво составляло около 5-6% доли пивного рынка России, незначительной является и доля покупателей этого пива — около 6-7%. Импортное пиво всегда было дорогим, поэтому его покупала очень небольшая часть городского населения среднего класса", — сказал Дробиз.

"И если даже введут какие-то большие пошлины, объем продаж импортного пива все равно сохранится, потому что для таких потребителей – устойчиво обеспеченной категории граждан — его подорожание не страшно, это узкий круг населения", — добавил эксперт.

По его словам, поставки импортного пива в РФ к концу года сократились примерно в два раза, а его стоимость в среднем дороже российского в 2,5 раза, но, "как и с премиальным алкоголем – сколько бы не стоили Hennessy или Veuve Clicquot, их все равно будут покупать".

"В России тоже есть хорошие сорта пива, но тут речь идет не столько о вкусе, а о географии и брендах", — заметил Дробиз, добавив, что отечественные производители от такого решения не выиграют и не проиграют.

В свою очередь Союз российских пивоваров не стал комментировать информацию о возможном повышении ввозных пошлин. Между тем, согласно голосованию в его телеграм-канале, против пошлин выступили 56%, за — 44%; всего голосовали 64 подписчика. РИА Новости направило запросы в Минэкономразвития и Минфин.

www.1prime.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 542 Категория: Новости / Маркетинг / Пиво

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//