К дистанционной продаже вин могут подключить маркетплейсы
|
Опубликовано: 09:10 - 20 декабря 2022
|
Эксперимент по онлайн-торговле российскими винами, который запланирован на ноябрь 2023 года, могут расширить на маркетплейсы и торговые дома производителей вин, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя Минпромторга.
«Вопрос о расширении эксперимента, в том числе с точки зрения увеличения каналов продаж, целесообразно рассматривать в ходе его проведения», — сообщил изданию представитель Минфина в ответ на вопрос о возможности включения в эксперимент крупнейших маркетплейсов.
Ключевые сложности на данном этапе — подтверждение возраста покупателя и временные ограничения на продажу алкоголя в онлайн-формате. Такие обязательства должна взять на себя «Почта России», пояснил собеседник.
Представитель маркетплейса Ozon отметил, что позитивно относится «к расширению участников эксперимента по онлайн-продаже вина» и подтвердил что компания участвует «в обсуждениях этого вопроса». По его мнению, участие в эксперименте большего количества компаний «станет важной мерой поддержки отечественного виноделия».
«Сбермаркет» тоже готов «выступить площадкой для эксперимента, а также предложить свои компетенции в сфере логистики и ИТ-решений», заявил изданию GR-директор «Сбермаркета» Павел Глухов.
В 2021 году президент России Владимир Путин поручил провести «эксперимент с прямыми поставками российского вина от изготовителей до потребителей». В результате Минфин подготовил законопроект, регламентирующий эксперимент по продаже алкоголя онлайн. Он начнется в Москве и Подмосковье 1 ноября 2023 года и продлится до 31 июля 2026 года. Изначально эксперимент по онлайн-продаже вина планировалось проводить только с участием «Почты России».
www.Retail.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 724
Категория: Новости / Власть
|