КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Компания «Metro Россия» третий год подряд добивается устойчивого роста

Компания «Metro Россия» третий год подряд добивается устойчивого роста

Опубликовано:  08:30 - 16 декабря 2022

Компания Metro AG отчиталась за 2021/22 финансовый год. Результаты Metro в России третий год подряд показывают стабильный рост, который удалось достичь благодаря инвестициям в цены, развитию ecom и расширению ассортимента.

В завершившемся финансовом году количество клиентов «Metro Россия» выросло относительно прошлого года. В мае 2022 года Metro запустила программу по изменению цен, в рамках которой цены снижены на до и более 30% на 12 000 наименований товаров основного ассортимента. Цель компании на ближайшее будущее — инвестиции в цены на постоянной основе, чтобы гарантировать клиентам настоящее оптовое предложение с прозрачной выгодой от объема.

Доставка разным группам клиентов (Food Service Delivery) стала важным драйвером продаж Metro в 2021/22 финансовом году. В сегменте В2С за год было доставлено около 8 млн заказов, что на 40% больше, чем в прошлом году. Также активное развитие наблюдается в сегменте В2В за счет готовых решений под отдельные сегменты бизнеса: стрифуд, столовые, пекарни, бары, кофейни и т. д.

На фоне общей экономической ситуации и ухода некоторых брендов компания Metro усилила ассортимент. Большое развитие получила категория СТМ. Было введено более 300 новых позиций за 2021/22 финансовый год, многие из которых смогли восполнить ассортимент в разных категориях. Доля продаж СТМ увеличилась до 14,7%. Metro активно развивает собственный импорт — например, в категории алкоголя. С помощью сухопутного транспорта (вместо морских линий доставки) были организованы собственные способы доставки импортной продукции из ЮВА и Китая.

В 2022/23 финансовом году компания планирует продолжить усиление ecom и доставки как в В2С, так и в В2В секторе, улучшить сервис для профессиональных клиентов, в том числе за счет расширения предложения для нишевых бизнесов, развивать франшизу магазинов у дома «Фасоль», а также программу поддержки кадрового резерва для HORECA — академию шеф-поваров Stanfood.

www.Retail.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 050 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

30 марта: СЕТ-3. Дегустариум от Юрия Юдича: Винный ГИД ПРОДЭКСПО - победители

Юрий Юдич и его ДЕГУСТАРИУМ на 30 марта: 10 вин + “Темная лошадка” из крепкого алкоголя. Скидка 10% по промокоду ВИНОСКОП.


«Продэкспо Wine»: винное царство на планете «ПРОДЭКСПО». ВИДЕО

Вместе с самой крупной российской продовольственной выставкой подводит итоги и салон «Продэкспо Wine».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//