КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Компания «Metro Россия» третий год подряд добивается устойчивого роста

Компания «Metro Россия» третий год подряд добивается устойчивого роста

Опубликовано:  08:30 - 16 декабря 2022

Компания Metro AG отчиталась за 2021/22 финансовый год. Результаты Metro в России третий год подряд показывают стабильный рост, который удалось достичь благодаря инвестициям в цены, развитию ecom и расширению ассортимента.

В завершившемся финансовом году количество клиентов «Metro Россия» выросло относительно прошлого года. В мае 2022 года Metro запустила программу по изменению цен, в рамках которой цены снижены на до и более 30% на 12 000 наименований товаров основного ассортимента. Цель компании на ближайшее будущее — инвестиции в цены на постоянной основе, чтобы гарантировать клиентам настоящее оптовое предложение с прозрачной выгодой от объема.

Доставка разным группам клиентов (Food Service Delivery) стала важным драйвером продаж Metro в 2021/22 финансовом году. В сегменте В2С за год было доставлено около 8 млн заказов, что на 40% больше, чем в прошлом году. Также активное развитие наблюдается в сегменте В2В за счет готовых решений под отдельные сегменты бизнеса: стрифуд, столовые, пекарни, бары, кофейни и т. д.

На фоне общей экономической ситуации и ухода некоторых брендов компания Metro усилила ассортимент. Большое развитие получила категория СТМ. Было введено более 300 новых позиций за 2021/22 финансовый год, многие из которых смогли восполнить ассортимент в разных категориях. Доля продаж СТМ увеличилась до 14,7%. Metro активно развивает собственный импорт — например, в категории алкоголя. С помощью сухопутного транспорта (вместо морских линий доставки) были организованы собственные способы доставки импортной продукции из ЮВА и Китая.

В 2022/23 финансовом году компания планирует продолжить усиление ecom и доставки как в В2С, так и в В2В секторе, улучшить сервис для профессиональных клиентов, в том числе за счет расширения предложения для нишевых бизнесов, развивать франшизу магазинов у дома «Фасоль», а также программу поддержки кадрового резерва для HORECA — академию шеф-поваров Stanfood.

www.Retail.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 171 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всемирная организация винного туризма представляет конкурс «Винная карта России»

Дирекция по России Всемирной организации винного туризма (GWTO) объявляет о проведении 21–23 мая 2024 года конкурса «Винная карта России». Цель мероприятия — создание уникальной винной карты, которая станет практическим пособием для представителей индустрии и информационным ресурсом для туристов.


Конкурс Gineration Challenge 2024

Внимание ‼ Барменам всей страны! 29 июня в Москве состоится конкурс барменов Gineration Challenge 2024.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//