КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Тотальный креатив

Тотальный креатив

Опубликовано:  18:31 - 14 июня 2011

Компания Fryd Food & Drink обратилась к дизайнерам из фирмы QSLD Paris с просьбой разработать фирменную символику для новой водки Vod-k Caramel & Truffe. Она производится из продуктов исключительного качества.

Выбор ингредиентов играет первостепенную роль в процессе создания водки. Их высочайшее качество и вдохновило дизайнеров из QSLD Paris на создание бутылки. Чтобы подчеркнуть исключительную чистоту водки, фирма QSLD Paris решила создать бутылку, напоминающую перегонную колбу, сообщает Upakovano.ru со ссылкой на The Dieline.

Тотальный креатив

Конечно, дизайнеры модернизировали ее форму и придали ей изысканности. Бутылка Vod-k представляет собой цилиндрический контейнер, тяжесть и вес которого подчеркивают премиум-класс продукта. Он же подчеркивается матовой отделкой коричневого колпачка из анодированного алюминия. Основание бутылки выполнено в форме трюфеля. Бутылка уникальна как по форме, так и по графическому оформлению.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 217 Категория: Новости / Маркетинг







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

AROMA CHALLENGE-II done! ФОТО

В Москве, в клубе «25:45» успешно прошел очередной Фестиваль Арома Челлендж, представивший ассортимент ТД АРОМА, и включивший в себя несколько тематических активностей


Открыт прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2021»

Организаторы главного продовольственного Форума страны и коммуникационная группа КИТМЕДИА объявляют о старте кампании международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//