КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Тотальный креатив

Тотальный креатив

Опубликовано:  18:31 - 14 июня 2011

Компания Fryd Food & Drink обратилась к дизайнерам из фирмы QSLD Paris с просьбой разработать фирменную символику для новой водки Vod-k Caramel & Truffe. Она производится из продуктов исключительного качества.

Выбор ингредиентов играет первостепенную роль в процессе создания водки. Их высочайшее качество и вдохновило дизайнеров из QSLD Paris на создание бутылки. Чтобы подчеркнуть исключительную чистоту водки, фирма QSLD Paris решила создать бутылку, напоминающую перегонную колбу, сообщает Upakovano.ru со ссылкой на The Dieline.

Тотальный креатив

Конечно, дизайнеры модернизировали ее форму и придали ей изысканности. Бутылка Vod-k представляет собой цилиндрический контейнер, тяжесть и вес которого подчеркивают премиум-класс продукта. Он же подчеркивается матовой отделкой коричневого колпачка из анодированного алюминия. Основание бутылки выполнено в форме трюфеля. Бутылка уникальна как по форме, так и по графическому оформлению.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 257 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//