Тотальный креатив
|
Опубликовано: 18:31 - 14 июня 2011
|
Компания Fryd Food & Drink обратилась к дизайнерам из фирмы QSLD Paris с просьбой разработать фирменную символику для новой водки Vod-k Caramel & Truffe. Она производится из продуктов исключительного качества.
Выбор ингредиентов играет первостепенную роль в процессе создания водки. Их высочайшее качество и вдохновило дизайнеров из QSLD Paris на создание бутылки. Чтобы подчеркнуть исключительную чистоту водки, фирма QSLD Paris решила создать бутылку, напоминающую перегонную колбу, сообщает Upakovano.ru со ссылкой на The Dieline.
Конечно, дизайнеры модернизировали ее форму и придали ей изысканности. Бутылка Vod-k представляет собой цилиндрический контейнер, тяжесть и вес которого подчеркивают премиум-класс продукта. Он же подчеркивается матовой отделкой коричневого колпачка из анодированного алюминия. Основание бутылки выполнено в форме трюфеля. Бутылка уникальна как по форме, так и по графическому оформлению. upakovano.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 2 421
Категория: Новости / Маркетинг
|