КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Сербский дизайнер разработал упаковку для бурбона Wolf Point

Сербский дизайнер разработал упаковку для бурбона Wolf Point

Опубликовано:  17:22 - 9 декабря 2022

Душан Сол (Dusan Sol) представил бутылку виски Wolf Point, названное в честь исторически важной области на пересечении северного, южного и главного рукавов реки Чикаго. Wolf Point занимал центральное место в раннем этапе становления города Чикаго, начиная с небольшого поселения в конце XVIII века и заканчивая основанием города в 1837 году. Здесь появилась первая таверна в городе, первый театр, первая фабрика, отель, переправа, мост и многое другое. Откуда произошло само название Wolf Point, неизвестно. Однако существует три основных теории.

Сербский дизайнер разработал упаковку для бурбона Wolf Point

В результате было решено создать три этикетки с тремя этими историями в качестве основного фокуса, пишет Upakovano.ru. Одна из теорий идёт из таверны, построенной на западном берегу реки в 1828 году Джоном Кинзи. Долгие годы у таверны не было названия, однако в 1833 году управляющий таверны Уильям Уолтерс сделал вывеску с изображением волка перед таверной. Существует легенда, что вывеска была сделана в честь бывшего хозяина таверны, который в одиночку победил волка, ворвавшегося в мясную лавку.

Upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 475 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Продолжается прием заявок на «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО и SPIRITS SELECTION 2024»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО» совместно с Yudich Production объявили о подготовке к проведению седьмого международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2024» и SPIRITS SELECTION 2024».


Конкурс виноделов «Молодая лоза» 2023

На следующей неделе, 6 - 8 декабря, за звание лучшего молодого винодела России 2023 будут бороться 33 специалиста от 15 виноделен. Участники приедут из Краснодарского края, Республики Крым и Ставропольского края.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Шардоне. Горизонталка 19 октября. ФОТО

В четверг 19 октября члены клуба Дегустариум встретились в ресторане «Drinks&Dinners», чтобы продегустировать 10 экземпляров Шардоне. Естествоиспытателям предстояло распознать в нем аристократичность, вопреки расхожему штампу о “кока-коле” винного рынка. Понятно, что эта обидная кличка уводит этот великий сорт в разряд попсовых вин, а ведь есть и дорогие Шардоне, например, Шабли… Как потом оказалось, среди гостей вечера нашлось также несколько скептиков в отношении сорта, но, тем интересней оказалась задача -”полюбить” Шардоне.


//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//