КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Мнение: продажи крепкого алкоголя в ЮФО покажут двузначный рост в 2023г.

Мнение: продажи крепкого алкоголя в ЮФО покажут двузначный рост в 2023г.

Опубликовано:  11:03 - 4 декабря 2022

Снижение цен отечественными производителями может привести к двузначному росту объема продаж крепкого алкоголя отечественных брендов в категориях виски и джин на Юге России. Такое мнение озвучил РБК Краснодар директор по развитию новых продуктов РА «Градус» Евгений Акентьев.

По его словам, в пользу этого говорят амбициозные планы российских производителей по увеличению объемов продаж джина и виски. Эксперт считает, что труднее придется производителям вина из-за отсутствия сырья в стране, однако и здесь открываются хорошие перспективы на фоне поддержки отрасли на государственном уровне.

В целом рынок в 2023 году ждут серьезные перемены, которые станут испытанием, как для производителей, так и для импортеров, уверен эксперт.

Согласно данным РА «Градус», спрос на алкоголь в России по-прежнему остается высоким во всех регионах. ЮФО в общей доле продаж алкоголя в РФ занимает пятое место (7,9%).

Эксперты аналитического подразделения компании «Градус» представили срез истории продаж в основных алкогольных категориях по системе GRADUS Retail Index, основанной на интеграции ОФД данных и полевых исследований в федеральных и региональных торговых сетях.

Эксперт рассказал о том, что цена на вино в ЮФО за год упала на 1%, в то время как в России она выросла на 14,6%. «Стоимость вина тут ниже за счет местного виноделия. Мы связываем это с тем, что ассортимент российских вин на полках в южных регионах страны традиционно более широкий, в стоимость не заложены затраты на логистику», — пояснил Акентьев.

Средняя цена на виски сократилась на 1,5%, в то время как в России стоимость этого продукта выросла на 3%. «Люди переключились на недорогой виски, однако это не привело к росту спроса. Динамика продаж виски в ЮФО ниже, чем в среднем по РФ, и отстает на 5 процентных пунктов в ценовом выражении (рост по РФ составил 13%), что позволяет нам утверждать, что виски не пользуется популярность в южных регионах», — прокомментировал директор по развитию новых продуктов РА «Градус» Евгений Акентьев.

Эксперт отмечает, что из-за роста цен интересы потребителя переключились на другой сегмент, где повышение стоимости не было столь ощутимым. «Мы наблюдаем рост в категории настоек, стоимостью до 400 рублей за единицу. При этом, в ЮФО спрос на настойки даже обогнал общероссийские показатели, как в ценовом, так и в натуральном выражении на целых 5%, — заключил эксперт.

kuban.rbc.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 521 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


В Москве пройдут Cалоны вин и напитков Латинской Америки и ЮАР

15 марта 2024 года в Москве состоятся Салон вин Южной Африки и III Салон вин и напитков Латинской Америки. Салоны будут проходить в двух залах - Golden Ring и White Hall выставочного кластера отеля Золотое Кольцо 5*. Время работы с 13 до 21 часов.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//