КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Доля продаж импортного пива в России за девять месяцев сократилась до 2,5%

Доля продаж импортного пива в России за девять месяцев сократилась до 2,5%

Опубликовано:  15:01 - 30 ноября 2022

Доля импортного пива на российском рынке в общем объеме продаж этой продукции по итогам девяти месяцев сократилась до 2,5% против 6% на начало 2022 года. Об этом говорится в сообщении Ассоциации производителей пива (АПП) со ссылкой на данные аналитической компании Nielsen IQ.

"Доля импортного пива в ассортименте сократилась с 15% в январе до 9% в сентябре текущего года. А доля в объемах продаж в натуральном выражении сократилась с 6% до 2,5%", - отмечается в сообщении.

По данным Nielsen IQ, доля импорта в ассортименте продолжает сокращаться, освободившуюся нишу занимают локальные игроки и лицензионное пиво.

Общий объем продаж пива

Согласно сведениям аналитиков, среднее количество SKU (ассортиментных позиций) пива на полках магазинов в сентябре 2022 года не изменилось по сравнению с сентябрем прошлого года. Сократившись в начале весны, уже в мае этот показатель восстановился до 108 позиций и с тех пор удерживает этот уровень каждый месяц. Всего за январь - сентябрь 2022 года продажи пива в России выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 0,8% в натуральном и на 14% в денежном выражении.

"Рост продаж в денежном выражении можно объяснить подорожанием пивоваренной продукции на 13% за последний год. Основное повышение цен, как в пивоваренной отрасли, так и на всем потребительском рынке, пришлось на март и апрель, когда рушились логистические цепочки и наблюдался резкий рост инфляции. Затем ситуация стабилизировалась", - прокомментировал исполнительный директор Ассоциации производителей пива Вячеслав Мамонтов, слова которого приводятся в сообщении.

В структуре продаж 8% (в литрах) приходится на разливное пиво. На безалкогольное - 2,4%. Пиво средней ценовой категории доминирует на рынке - на него приходится 63% всех продаж. Тогда как на низкий сегмент - 23%, а на высокий - 14%.

В исследовании Nielsen IQ указывается, что на сегодняшний день доля пива на алкогольном рынке составляет 84% в натуральном выражении и 44% в денежных продажах. Пиво является ключевым драйвером роста индустрии как в литрах, так и в рублях, добавляется в сообщении. 

tass.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 971 Категория: Новости / Маркетинг / Пиво

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

NEVA International Bartender Cup приглашает профессионалов со всей страны принять участие в конкурсе с призовым фондом 2 000 000 рублей

Показать на всю страну свое искусство миксолога или флейрингиста и выиграть 300 тыс. рублей. Такую возможность предоставляет барменам России и СНГ стартовавший в январе 2023 году конкурс с NEVA International Bartender Cup.


Антикризисная стратегия от участников ПРОДЭКСПО. Импорт и дистрибуция

АЛКОЭКСПЕРТ продолжает знакомить читателей с успешными кейсами работы в алкогольной отрасли, на этот раз - интервью с участником ПРОДЭКСПО, компанией RuedeVin (Рю де Вин).



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//